Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Пока не являюсь клиентом вашего банка, но хотел бы подключить услугу "Банк в кармане"…

30.10.2009 23:13
22
Здравствуйте!

Пока не являюсь клиентом вашего банка, но хотел бы подключить услугу «Банк в кармане». Смущают две вещи:

— SMS коды подверждения операций я считаю потенциально не безопасными, т. к. известны случаи увода денег из интернет банков использующих такую систему аутентификации. Соответственно крупную сумму на счете с такой системой безопасности я хранить не стану, ограничившись мелочью на ежемесячные платежи. Я бы хотел использовать разовые коды на скретч картах, считаю что они дают более высокий уровень защищенности. Планируется ли банком дополнить систему аутентификации скретч картами, чтобы у клиентов был выбор?

— В условиях предоставления очень смущает пункт о кредитном лимите. Мне кредитный лимит совершенно не нужен и я не хочу нести риски случайного ухода в минус, т. е. мне нужна исключительно дебетовая карта с интернет-банком. Звонил по телефону 8—800, там ничего внятного не ответили, сказав что кредитный лимит является частью пакета, предоставляется по усмотрению банка и может быть обнулен по заявлению. Меня такой мутный подход — сначала предоставим лимит а потом обнулим не устраивает. Хочу изначально полностью дебетовый продукт. Например в бин-банке все четко и прозрачно: выпускается дебетовая карта, и если клиенту нужен кредитный лимит, он пишет отдельное заявление. Нет заявления — нет кредитного лимита и нет рисков уйти в минус.

Хотелось бы от вас получить четкий ответ, возможно ли на этапе заключения договора сразу отказаться от кредитного лимита?

И второй вопрос, будет ли дополнена система безопасности, чтобы у клиентов был выбор что ему использовать — скретч карты или смс коды?

Благодарю за ответ!

Уважаемый Авраам!

Банк Русский Стандарт постоянно совершенствует качество и объем предоставляемых услуг, разрабатывая и предлагая новые сервисы Клиентам.

Мнение Клиентов для нас очень важно, хочу поблагодарить Вас за высказанные пожелания, Банк примет их к сведению и постарается учесть в дальнейшей работе.

В ответ на заданные Вами вопросы хотелось сообщить следующее:

— Кредитный Лимит по бесплатной карте, выпускаемой Банком в рамках пакета услуг «Банк в кармане», действительно является частью пакета.

В данной ситуации при подключении услуги «Банк в кармане» у Вас есть возможность указать кредитный лимит необходимый Вам, написав соответствующее заявление.

— В данный момент Банк предлагает систему аутентификации, основанную только на SMS-кодах.

В случае принятия решения о вводе системы, основанной на скретч-картах, информация о нововведении будет обязательно размещена на сайте Банка, в системе Интернет-Банк и на информационных стендах по месту нахождения подразделений Банка.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нарушают законы РФ и права потребителей
Ozon Банк

Пользовалась услугами Озона долго, как и у всех была оформлена карта озон, с которой оплачивала покупки в приложени... Читать полностью

07.05.2025 О банке
Очень долгая обработка обращения.
Совкомбанк

11 апреля было оставлено заявление в отделении банка в г. Тольятти, 12 апреля был оставлен отзыв на сайте банки.ру... Читать полностью

07.05.2025 Другое
Блокнули карту и не отвечают
Ozon Банк

Здравствуйте! Мне блокнули карту по 161 ФЗ, скинул реквизиты в чат и все, тишина.  Читать полностью

Платные услуги подключает банк
Альфа-Банк

Ну и где ответ?   Читать полностью

07.05.2025 О банке
Подключают услуги платные без согласия клиента
Альфа-Банк

Ничего не ответили это раз, деньги ц ребенка просто украли это два. Платные услуги самостоятельно подключать НИКАКО... Читать полностью

Блокировка счетов по 161 ФЗ
Т-Банк

15 апреля мне позвонили с номера Т-Банка, но связь была плохая, играла музыка, разговор был странный. Девушка предс... Читать полностью

07.05.2025 Другое
пояснение к предыдущему МОЕМУ вопросу
ВТБ

Пытался сделать перевод МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ - по СВОЕМУ номеру телефона  Читать полностью

Обман с курсом покупки валюты
КАМКОМБАНК

Здравствуйте. Приехал в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к касс... Читать полностью

Обман с курсом покупки валюты
КАМКОМБАНК

Здравствуйте. Приехала в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к кас... Читать полностью

Попытка договориться до отзывы
Альфа-Банк

Татьяна, сколько вам нужн времени? Читать полностью