Здравствуйте,хочу уточнить,вы мне в ответе всё так расписали.Но тогда вопрос?речь тогда шла об отсрочке одного платежа.Фактически получается по документам я взяла кредит с первоначальным взносом это было(05.07.2016)по сути первый платёж должен был быть в (06.08.2016),но отсрочка как я и обсуждала с девушкой подписывая договор должна отсрочить именно первый платёж.И в сентябре я заплатила,разве не так?По словам сотрудницы банка отсрочка первого платежа должна была разделиться на 2—3 месяца,входя в суму ежемесячного платежа,к каждому платежу должно было быть+3000.
Добрый день,
Как я указывал ранее, Банк пошел Вам навстречу в рассмотрении вопроса снижения финансовой нагрузки и 05.07.2016 была проведена реструктуризация задолженности. Для таких программ предусмотрены определенные требования, и может потребоваться предоставление дополнительного документа или внесение первоначального взноса. Решение о возможности изменений условий договора принимается Банком для каждого Клиента индивидуально на основе комплексной оценки.
В Вашем случае был необходим первоначальный взнос.
Дата первого платежа по Договору была 06.08.2016. Все платежи с указанием сумм и дат для внесения указаны в Графике платежей. По Договору *9551 платежи были рассчитаны равными частями. Указанный платеж от 06.08.2016 не был Вами своевременно погашен, погашение было осуществлено только 02.09.2016.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! В соглашении о возобнавляемой кредитной линии есть пункт, в котором говорится о том, что Заемщик обязу... Читать полностью
Здравствуйте. В сентябре выбрала кэшбек за образование и была произведена оплата за колледж 1 сентября. Да, была... Читать полностью
Добрый день, Я Желнин Роман Николаевич, паспорт 3222 422259, телефон 89236173038 Подскажите пожалуйста, у меня зако... Читать полностью
Не хотелось обращаться через сторонний публичный сервис, но ВТБ вынудил.18.08.2025 с текущего счета произошло списа... Читать полностью
Я заказывала доставку кредитной картой но мне её так и не доставили я не могу дозвониться до сотрудника обещают что... Читать полностью
Добрый день, Я Желнин Роман Николаевич, паспорт 3222 422259, телефон 89236173038 Подскажите пожалуйста, у меня зако... Читать полностью
Можно ли открыть карту по акции одного банка, а потом другого банка по акции бонус за открытие карты ? Читать полностью
Просто заблокировали карту и все деньги которые на ней были , и 2 недели молчат. Хотя обещали в течении 3 х дней пе... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировали и я не понимаю причину блокировки, я - Батурин Никита Константинович - владел... Читать полностью
Здравствуйте, 3 сентября мне заблокировали карту и онлайн банк в Авангард банке ( счёт закрыт мной 26 января 2025 г... Читать полностью