Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Прошу Вас вмешаться в следующую ситуацию: 16.10.2009 в 22:05 при внесении наличных денежных…

09.11.2009 00:22
5
Автор
Ирина Лежнева
Московская обл
Добрый день! Прошу Вас вмешаться в следующую ситуацию: 16.10.2009 в 22:05 при внесении наличных денежных средств в размере 10000 рублей на счет карты American Express через приемный банкомат Вашего Банка, расположенный по адресу: г Москва, ул. Кировоградская, д. 8, корп.2, доп. офис «Кировоградский» (банкомат № 001921) произошло следующее: банкомат принял наличные денежные средства, произвел подсчет, на экран была выведена сумма внесенных денег, после нажатия клавиши «Продолжить» на экране появилось сообщение о том, что по техническим причинам в проведении операции отказано, также был выдан чек, в котором было написано тоже самое, денежные средства не были возвращены банкоматом, но и зачислены на счет тоже не были.
18.10.2009 в Дополнительном офисе «Нагатинский» мной было написано заявление по данному поводу. На сегодняшний деньги на счет так и не зачислены, сотрудники ДО «Нагатинский» и Справочно-Информационного Центра Вашего Банка не могут дать никакой информации по срокам рассмотрения и о статусе данного Заявления. Убедительно прошу Вас в кратчайшие сроки обеспечить зачисление денежных средств на мой счет. N договора текущего счета 5*****31.

Уважаемая Ирина!

Ответ направлен на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сняли дистанционное ограничение на дистанционное обслуживание.
Т-Банк

Пришло пуш уведомление от ТБанка что карты разблокированы,Но воспользоваться средствами так и не могу,не снять не п... Читать полностью

Информация для банки.ру что карта получена
Альфа-Банк

Они написали, что ждут информацию от Альфа банка что карта получена и покупка произведена. Когда предоставите им эт... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Почему не приписываются четко условия возврата билетов в сервисе Афиша? Почему сотрудники отвечаю почти час?
Т-Банк

Купили билеты в Афише. В день мероприятия не смогли присутствовать на спектакле, так как попали в аварию и долго жд... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Вопрос по пополнению
Т-Банк

Я всё понимаю. Но! Меня интересует срок проверки. Не устраивает то, что переносят, вот уже кстати 5-й раз, теперь д... Читать полностью

отличное качество банка быстрое решение
Совкомбанк

решение погашение задолженности Читать полностью

24.09.2025 О банке
Отказ от объекта по ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте. Сегодня получили отказ от объекта по ипотеке. По результатам оценки, объект считается ветхим/ аварийн... Читать полностью

Сбербанк заблокировал карту и отказал в перевыпуске карты, опираясь на п.3.3 условий. За что — не объяснили!
Сбербанк

Добрый день. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбербанком, думаю кто-то сталкивался с похожим опытом и сможе... Читать полностью

Заблокировали мне перевыпуск карты и доступ к деньгам.
Сбербанк

Я Ганеев Равиль Гайсяевич, владелец счета в вашем банке. Который заблокировали мне без объяснения причины. Поймите... Читать полностью

Блокировка карты по неизвестным причинам.
Сбербанк

Здравствуйте, мне заблокировали карту. Я позвонил на горячую линию и мне сказали, что была утечка данных и нужно об... Читать полностью

Блокировка по «подозрительным операциям» без конкретики – беспредел
Т-Банк

Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Т-банком.Банк внезапно запросил у меня документы, подтвер... Читать полностью