Раз уж Вы живой, позволю напомнить о себе. «Предполагаю, что имею право задать вопрос от имени и по поручению моей жены. 14.09.2017 с карты Кукуруза с КЛ от банка Тиньков была снята через банкомат некоторая сумма наличными после чего на её телефон пришла СМС где была указана сумма остатка превышающая сумму кредита. В этом случае комиссия за снятие должна была быть 100 рублей и не являлась неожиданностью. Неожиданностью оказался штраф в 400 рублей как за снятие кредитного лимита. Обратившись в техподдержку услышали очень неожиданное объяснение, что на момент проводки операции 18.09.2017 это ВЫГЛЯДЕЛО как снятие именно кредитных денег. Разобравшись в ситуации оператор сказал что это недоразумение и составил от нашего имени претензию. Через несколько дней жене позвонили по телефону и ответили, что в возврате 300 рублей отказано потому, что якобы РНКО не имеет к этому никакого отношения и разбираться надо в банке. В банке ответили в том же духе, что тоже не имеют к этому никакого отношения. На какой то момент выяснение этого представлялось не возможным. Но в связи с недавней «накладкой», произошедшей уже именно с банком Тиньков, в ходе выяснения некоторых технических подробностей мной было ОДНОЗНАЧНО выяснена непричастность Тиньков банка к инциденту со снятием наличности. Очень хотелось бы услышать на каком основании были наложены штрафные санкции, ведь в выписке за сентябрь ясно видна последовательность наших действий. Видна так же и последовательность проведения списаний, но возникает вопрос: почему клиент должен отвечать за то, что делал не он и не мог оказать влияния на это.»
постоянный адрес
chinik (Балтийск) 27.05.2018 14:08
«на электронный ящик: kykyryza_info@euroset.ru при отправки письма просим в копию поставить официального представителя Компании Евросеть: aleshina.ekaterina@euroset.ru, с дублированием Ваших обращений и ответов» Всё это выполнено, не знаю как там с готовностью помочь, но ответа нет до сих пор.
Добрый день! Ранее Вам была создана техническая заявка 784091, она была рассмотрена специалистами РНКО, По заявке Вам был предоставлен ответ. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то Вы можете обратиться в техническую поддержку карт кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10). С номером штрих-кода карты и кодовым словом.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Уважаемы представители компании Евросеть, хочу сообщить вам, что в вашей компании работают не компетентные и тупые... Читать полностью
Здравствуйте. Очень хотелось бы получить ответ на опубликованную ниже претензию (https://www.banki.ru/services/ques... Читать полностью
Что касается суммы 259 рублей — это минимальный остаток, который должен находиться на счете при подключении,... Читать полностью
3 раза...
Почему сотрудники «Связного» не могут подключить % на остаток. Их что не учат?3 раза пытался. Слов нет&... Читать полностью
В 2018 году завел и использовал карту Кукуруза World как копилку и не использовал для покупок. Через год (месяц наз... Читать полностью
Написал уже вам Екатерина на почту, на всякий случай продублирую на сайте. Не могу войти в Интернет банк Кукуруза п... Читать полностью
Двадцать дней назад я запостил...
Добрый день, Эксперты!Двадцать дней назад я запостил вопрос на тему невозможности оплаты баллами Кукуруза в интерне... Читать полностью
Вы сами их читали?
Цитату можно о том что участник должен платить только своей...
Я читал правила.Вы сами их читали?Цитату можно о том что участник должен платить только своей картой? Читать полностью
Обращение (FBSUP-65651) -кукуруза, служба поддержки, будете решать,или только отзыв на просторах интернета сподвигн... Читать полностью
Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке 906910https://www.banki.ru/services/question…d=10842609Уже... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью