Добрый день. У меня такой вопрос.Брали кредит в банке Русский стандарт. Обещали процентную ставку 14%в итоге по документам ставка 29.9%на что ответили какую-то чужь и наша ставка14%уверяли. В итоге насчитали 29.9%.Сунули две страховки о которых даже не было и речи.Можно ли отказаться от страховак?Или всё таки идти жаловаться в прокуратуру за обман сотрудников которые не считают нужным говорить настоящую ставку информировать о двойной страховки
Здравствуйте!
Позвольте пояснить, что оформление каких-либо продуктов Банка, равно как и подключение дополнительных услуг являются строго добровольными.
При подаче заявки для ознакомления и подтверждения согласия, на подпись предоставляются документы, содержащие информацию обо всех условиях заключаемого Договора и подключенных услугах, поэтому скрыть такую информацию нет возможности. Размер процентной ставки также указывается в Договоре.
Дополнительно отмечу, что Банк не является стороной по договорам страхования, вопрос, связанный с возвратом страховой премии находится вне компетенции Банка.
Вы можете обратиться в страховую компанию АО «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (бесплатный по России) ежедневно с 08:00 до 20:00 по московскому времени или воспользоваться Онлайн-чатом на сайте (http://www.rsins.ru/) в режиме работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени в будние дни.
К сожалению, в Вашем обращении отсутствует информация, которая помогла бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для рассмотрения обращения уточните пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и/или номер договора в Банке. Сведения Вы можете направить мне личном сообщении (http://www.banki.ru/profile/?UID=78924) на данном портале.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью