2. В связи с появлением в Интернете информации об участившихся случаях мошеннических операций с использованием карт Райффайзен Банка и, в связи с этим, возросшим риском их использования, планируется ли банком какое-либо официальное разъяснение по этому поводу?
Уважаемый Андрей Викторович,
Информация размещается на нашем сайте в разделе «Частным лицам» — «Объявления для клиентов». Информация о добавлении в Тарифы пункта о комиссии по безналичным операциям в валюте, отличной от валюты счета, по дебетовым картам была размещена там же (http://www.raiffeisen.ru/retail/notice/index.php?id28=7220). Хотела бы отметить, что речь не идет о введении новых комиссий. Ранее информация о взимаемой комиссии при конвертации по картам была указана в Тарифах по кредитным картам, в настоящий момент также добавлена Тарифы по дебетовым картам.
Что касается второго вопроса, вряд ли стоит судить об участившихся случаях несанкционированных операций по отзывам на одном ресурсе. Вполне понятно, что клиенты, написавшие заявления о несогласии, обеспокоены произошедшим, однако обратите внимание, что появляются в основном отзывы, по которым расследование еще ведется. Понятно и то, что по результатам напишет отзыв скорее клиент, которому средства не были возвращены. Летом и осенью заявлений всегда как правило больше, поскольку карты используются в отпуске, часто в курортных зонах с повышенным риском, но говорить об увеличении количества заявлений в общем неправильно. Любой банк-эмитент ведет работу по оспариванию транзакций на регулярной основе. Что касается разъяснений — к сожалению, мы не можем обсуждать подробно каждый конкретный случай на публичном ресурсе, поскольку эта информация может быть использована мошенниками, клиент может обсудить все вопросы непосредственно с банком. Официальные комментарии Банк предоставлял по запросу. На нашем сайте расположена также памятка по безопасному использованию карт с довольно подробными рекомендациями (.http://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/ourcards/securitymemo.pdf).
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
02.10.25 бронировал номер в гостинице через "т отели". Вместо положенных "примерно" 283 бонусов, начислили 141. "Пр... Читать полностью
Опять отписка, самый позорный банк, кидаете тех кто добросовестно платит! Читать полностью
Подскажите, знаю, что по условию ипотеке доход в аккредитованноф ит компании для моего города( не миллионика) нужен... Читать полностью
Предоставить справку по всем открытым и закрытым счетамПрошу направить официальный ответ на мою электронную почту:С... Читать полностью
ПТС не могу забрать.кредит пагашен 2024г. Не могу найти где я могу забрать ПТС. кредит был в снтелем банке, потом д... Читать полностью
Прекрасно, что и требовалось доказать, отказ в выпуске карты необоснован, но предложить открыть очередной счета - э... Читать полностью
Добрый день, в июле 25 г я закрывала несколькл договоров инвест, суммы были зачисленны не полностью. Вместо 700 000... Читать полностью
Оставлял отзывы. Но так и не могу их найти. Даже если и не прошли проверку. Где они могут быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрыла счет в Озон банке, на горячей линии ответили, что срок вывода остатка средств 30 дней.... Читать полностью