Вы понимаете, что вы точно не можете сказать.
Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном виде не хотите предоставить? Какие проблемы? Вы обязаны сообщать про такие вещи. Это необходимо клиенту чтобы разобраться в том что вы творите. Говорите что операция была 2 месяца назад а списывает только сейчас и молчком.
Из этой выписке будет все видно. Когда была сделана операция и каким образом. Ваша представительница сказала, что операция была сделана в июне 19 числа, потом 26 июня отменена. Вы пишете что операция совершена 25 июня, а списали вы только 07 августа, это почти 2 месяца прошло.
Уведомлений о списании не было, нигде это не отражено, СМС не приходило, просто взялся и изменился остаток по карте вдруг. хорошо что заметил.
Ужасный сервис, и более того Вы не помогаете в этом разобраться. Заставляете платить за выписку. Это тоже самое если я заявлю Вам что Вы должны мне миллион, и за то чтобы я Вам рассказал я требую с Вас 10 000 рублей. Это вообще нормально?
Я думал, что здесь хоть адекватные люди сидят. Все таки вы пишите это читают люди. Представьте клиент это прочитает, что Вы списывает по операциям прошедшие 2 месяца назад, без уведомлений и не предоставляете документов по этому. Да зачем ему надо будет с вами связываться. Вы сами наносите своей репутации ущерб.
Чтобы написать не согласие с операцией (с которой я не согласен) подтверждение самого факта данной операции, но у меня его нет, так как Вы его не предоставляете. А остаток Вы завтра измените как изменили его сегодня, без обьявления «войны».
Хочу констатировать, что благодаря таким как Вы карта кукуруза скоро исчезнет. Вы ее уничтожаете.
Любой нормальный банк, в случае такой ситуации предоставил бы всю информацию, которая позволила бы клиенту разобраться (что произошло 2 месяца назад) и потом помогла бы решить эту ситуацию. Вы же ее замалчивали. и когда это вскрылось (целый день на это ушел), еще и не предоставляете информацию.
Я требую полной выписки по карте (с начальным остатком, всеми расходными и приходными операциями) за период с 01.06.2018 г. по 07.08.2018 г. (в котором с ваших слов произошло данное событие). Это нормально. Это в век компьютеризации займет у Вас всего лишь нажатие пару клавиш. В противном случае буду считать это уклонением от предоставления информации.
Спасибо.
Жалко своего времени и нервов.
Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и за то, что пользуетесь сервисом карты «Кукуруза»!
Если Вам требуется именно информация по балансу (остаток по карте), рекомендуем обратиться в банк от которого подключен сервис Проценты на остаток.
Если Вам требуется информация об операциях по карте — можно получить выписку по заявлению. (В такой выписки не будет информации по остатку, будут только операции.
Заявление Вы можете заполнить в Евросети или в Интернет банке.
Для подачи заявления в Интернет Банке https://mybank.oplata.kykyryza.ru вам необходимо нажать «Меню» -> «Подать заявление».
Обработка заявления займет до 5 рабочих дней. Благодарим за понимание.
За операцию взимается комиссия. Ознакомьтесь с тарифами на rnko.ru.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Здравствуйте. Могу я получить кредит с Армянским гражданством? Читать полностью
Обращаюсь к вам как к специалисту, который сможет прояснить ситуацию, которая возникла: моя карта «Кукуруза&r... Читать полностью
Конкретно что я...
Так у Вас никто не может мне ответить какое правило из публичной оферты я нарушил.Конкретно что я нарушил?Цитату из... Читать полностью
Добрый день,активно пользуюсь картой Кукуруза и коплю бонусы. Сегодня собрался оплатить бонусами покупку в интернет... Читать полностью
Накопительная именная карта *3499 Магазины
1 319,00рублей
19,50 базовых...
Улыбка радугиНакопительная именная карта *3499 Магазины1 319,00рублей19,50 базовых балловА ведь по акции 9%... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулись с проблемой замены карт в связном, хотели заменить бесплатно на Masterсard Standard. В од... Читать полностью
Очень был удивлен, когда ,обратившись в салон Евросети, в Санкт-Петербурге...
Здравствуйте.Очень был удивлен, когда,обратившись в салон Евросети, в Санкт-Петербурге столкнулся с неприкрытым обм... Читать полностью
Насколько помню, у Кукурузы конвертация из фунтов стерлингов проходит следующим...
Здравствуйте!Насколько помню, у Кукурузы конвертация из фунтов стерлингов проходит следующим образом:GBP -> usd... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые господа! Планирую приобрести/ купить ПИФ, но останавливает это сделать вопрос: в какие срок... Читать полностью
Прошу прощения. Я уже писал ниже. Интересовался статусом рассмотрения заявки № 954733 . Сегодня мне позв... Читать полностью
Прошу разобраться! Моя мама как неипридет в офис для установки приложения так ей всегда навязывают кредитку и говор... Читать полностью
Приветствую. меня заблокировпли по 161фз в вашем банке. Пришел в офис в своем городе по ул. Красноармейская, мне ск... Читать полностью
Здравствуйте! Умоляю Вас помочь решить проблему повышения % ставки по автокре... Читать полностью
разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
через сколько времени разблокируют счёт после завершения процедуры банкротства? Читать полностью
28 мая обратилась в банк ,непонятное списание в потому что не понимала откуда списание в 390 р...что за коммисия!!с... Читать полностью
Мне одобрили 500000 тысячи рублей хотел бы узнать что нужно что бы получить Читать полностью
У меня стоит ограничение на выполнение действий онлайн, поэтому мне и нужно отправить письмо Читать полностью
не верно открыт вклад в приложении. хочу закрыть и перевести деньги в ВТБ Читать полностью
не отображается информация о пополнении вклада на 200 тысяч Читать полностью