Беспокоит доверенное лицо заемщика Ушаковой Ольги Васильевны — Олег (Санкт-Петербург). Спасибо за ответ на предыдущий вопрос (от 13.11.2009). К сожалению, ситуация не разрешилась. Оказалось, что ИП, которого порекомендовал Банк, подал в ФРС неполный пакет документов. Потребовалась доверенность на представителя Городского ипотечного банка, который подписывал закладную, проданную в последствии Райффайзенбанку. Доверенность была получена 02.11 и передана Юле (представителю ИП). Как оказалась Юля некорректно подала заявление в ФРС для подачи доверенности, в связи с чем пакет документов был возвращен. После исправления своей ошибки оказалось, что Юля заказала не ту доворенность, которая требовалась. В настоящий момент повторно заказана «правильная» доверенность, которая должна прийти завтра (19.11). В телефонных разговорах Юля перекладывает вину на Банк, говорит, что это вина Банка в том, что некорректно был подан пакет документов. Может сорваться сделка с обремененной квартирой, по телефону Юля говорит, что «вы меня уже достали!». Вопрос: как долго это будет продолжаться? Почему Райффайзенбанк сотрудничает с ТАКИМИ партнера? Когда мы снова сможем распоряжаться квартирой, кредит по которой погашен уже БОЛЕЕ 2 МЕСЯЦЕВ? К сожалению, после подобного опыта взаимодействия с уважаемым Райфайзенбанком отпадает желание быть его клиентом.
Заранее спасибо,
С уважением, Олег Ушаков
Уважаемый Олег,
Относительно доверенности — после запроса УФРС о предоставлении доверенности, на основании которой был подписан договор передачи прав по закладной была запрошена доверенность в ГИБе г. Москвы. Клиентзабрала эту доверенность 02 ноября. 17 ноября агент клиента сообщила Банку, что УФРС запросила еще одну доверенность, ссылки на которую в договоре передачи прав по закладной нет. Эта доверенность вновь была заказана в ГИБе г. Москвы и сегодня утром по информации сотрудников ГИБа Санкт-Петербурга она была получена клиентом.
Общение ведется непосредственно с клиентом и с агентом клиента. К сожалению, информация серьезно искажается агентом, что вызывает дополнительные претензии. Хотели бы отметить, что изначально были даны предупреждения о том, что с данным районом вероятны проблемы в связи с переездом архива. От ГИБа была получена неправильная доверенность, что увеличило сроки снятия обременения.
Корректная доверенность была передана в гос. орган. До нотариуса данная претензия доведена. Банк по данному вопросу дальнейшие контакты будет поддерживать непосредственно с заемщиком.
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании мне отказывают в закрытии кредитной карты и её счета, при отсутствии задолженности... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оплатить заказ на Озон. Ошибка возникает в момент оформления , на экране высвечивается, что «... Читать полностью
Имею опыт пользования всеми крупными банками нашей страны. Выбирал в каком более комфортно и выгодней. В двух работ... Читать полностью
Просрочил платеж по сплиту, так как нет денег для оплатыВ условиях четко сказано, что если не могут списать платеж,... Читать полностью
Оформила заявку на карту UnionPay 18.07.2025. Сейчас уже 15.08.2025. При оформлении заявки было указано, что по гот... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне заблокировали дистанционное обслуживание согласно согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9.... Читать полностью
возьмите во внимание факты которые я указал здесь, в прошлом ответе они указаны не были Читать полностью
Был открыт 31.07.25 когда была написана ставка 19% то есть 9% стандарт и 10% "приветствие " и что будет она до сент... Читать полностью
Доброго времени суток, прошу, умоляю помогите мне, у меня счет заблокирован по 115 фз, в банк предоставил пояснение... Читать полностью