Добрый день! У меня не вопрос, а скорее рассказ-претензия. В субботу обнаружили, что доступ в Интернет-Банк моей супруги не работает. Никаких оповещений не было. В банке на горячей линии говорят, что закончился какой-то договор на обслуживание Интернет-банка, хотя очевидно, что такого не бывает. Пришли в отделение, там тоже не знают, что случилось, видят только что доступ в ИБ закрыт. В понедельник тишина. Во вторник звонят из отделения, выяснилось, что это дела финмониторинга и что блокировка произошла
Претензии:
— не было оповещений. Мы успели очень поволноваться, не зная, что думать.
— ни в КЦ ни в отделениях сотрудники не видят причину закрытия
— причина блокировки просто смешная: до этого супруга регулярно переводила также на свой счёт в Сбере и проблем никогда не возникало. Тут просто решила пополнить вклад. Видно же, что это её ИП и что сумма явно не про какие-то отмывания. Кроме того перевод уже был сделан довольно длительное время назад.
— почему вообще заблокировали ИБ. Ну заблокируйте вывод со счёта на какую-то сумму. Почему вы должны переживать, не видя состояния своих счетов. Как от того, что человек будет видеть состояние своих счетов, может пострадать безопасность или что там ещё.
Ещё нам в отделении почему-то заявили, что мы якобы не берём трубку, хотя пропущенных звонков не было.
В общем прошу перестать нас кошмарить и вернуть всё как было. Документы мы уже сегодня принесли. И думаю, нужно реально задуматься над озвученными проблемами. Сейчас эти бизнес-процессы абсурдны.
Уважаемый Андpeй Б!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что в целях исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Банк на ежедневной основе осуществляется мониторинг счетов физических лиц. В рамках исполнения политики Банка «Знай своего клиента» с целью получения полного представления сути проводимых клиентами операций, Банк оставляет за собой право запрашивать у Клиента документы, ставшие основанием проведения операций и разъясняющие их экономический смысл. В некоторых случаях проведение операций может быть поставлено в зависимость от предоставленных Клиентом документов.
В ходе проведения анализа операций по счетам Клиента Банк может произвести блокировку счета в случае если Клиентом производились по счету сомнительные операции. При этом Клиенту предоставляется запрос на предоставление пакета Документов, разъясняющих экономический смысл проведения операций. В случае не предоставления Клиентом при обращении в офис Банка документов, разъясняющих характера разблокировке счет не подлежит.
Для проведения проверки касательно описанной ситуации просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО Клиента, дату рождения, а также адрес офиса в который Клиент обращалась для предоставления документов и дату обращения в офис Банка, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. 27 декабря 2024г. подала на реструктуризацию,кредитная карта заблокирована на 180 дней.24.06.25г. буд... Читать полностью
Здравствуйте! Вы сотрудничаете с кэшбэк-сервисом backit.me? В прошлый раз, когда я оформил вклад по ссылке этого се... Читать полностью
20 06 2025 через приложение банки ру отправил заявку на оформление дебетовой карты совкомбанка, а сегодня 22 06 202... Читать полностью
Screenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью
Потерялся денежный перевод между моими счетами с Озон банка в МТС деньги. Вышли озвученные по тлф. сроки. Ответа не... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью