добрый день! при оформлении одно из кредитов в вашем банке, мне был создан другой р/с, при этом изначально у меня в вашем банке был 1 р/с, к которому привязывались все договора.
при внесении ДС через банкомат я увидел следущие сообщение «сумма ежемесечного платежа не включает просроченную задолженность при ее наличии, при наличии нескольких кредитных договоров погашение будет произведенно по тому из них, дата уплаты ежемесечного платежа по которому наступит раньше» в данном сообщении не указано что если у вас данные р/с то списание в ближайшею дату платежа среди ваших договоров не произойдет. я внес сумму операясь на данное сообщение и в связи с чем у меня произошла просрочка платежа, данная информация ушла в БКИ и были начислены штрафные санкции. При обращении в офис банка с Претензией мне ответили что «я не должен был смотреть эту информацию,и оплачивать согласно номерам договоров.» Вел общение с Лидией Статской которая рассматривала мое обращение в банк. Помимо данной ситуации у меня в связи с тем что 2 р/с информация в моем личном кабинете отображается неверно что было тоже указанно в обращении. На что мне так же данный сотрудник ответил что я должен в офисе банка уточнять свои остаткаи по р/с в офисе банка, так как у нас идет доработка отображении информации и идет она постоянно.
и мое обращение было закрыто. Да я понимаю что по бумажным договорам у меня 2 разных р/с. но при оформлении одного из кредитных договоров сотрудником вашего банка а именно Востриковой Оксаной мене был заведен другой р/с(об этом меня данные КС не проинформировал) в связи с чем произошло неверное информирование по данным счетам в личном кабинете. Так же исходя из указного выше сообщения я допустил просрочку по очередному платежу. Прошу Вас разобраться более подробно в моей проблеме. так же исправить кредитную историю и отменить штрафные санкции, по причине того что я был не верно проинформирован,и не мог отслеживать свои ДС из за неверного отображения в личном кабинете! номер моего обращения в офис банка могу предоставь в личном общении.
Так же хочу заметит что данные КС не компетентен в работе с клиентами вашего банка.
Добрый день.
Ваше обращение принято в работу и будет детально проанализировано. О принятом решении проинформирую Вас по электронной почте.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
По накопительному счёту всего 12 % годовых. поэтомурешил первести деньги в МТС банк под 22 % на два месяца ( разниц... Читать полностью
Как найти электронный полис осаго, чтобы распечатать его, не помню данные. Читать полностью
Варвара Долинина, сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте Хочу войти в озон банк но выдает ошибку говоря что клиент с таким номером уже существует... Что это за... Читать полностью
Я студент. Не работаю. Но есть возможность закрывать кредит. Мне нужно 32тыс так как хочу купить курс один. На 6 ме... Читать полностью
Решите вопрос!!!!!! Мне нужно перевести эти деньги за операцию сына. Зачем вы так поступаете и молчите??? Читать полностью
Сим карта потерянна Читать полностью
пытаюсь открыть в банке Дом РФ онлайн вклад, однако открыть вклад не получается ни в мобильном приложении, ни в бра... Читать полностью
27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью
Здравствуйте. Ашан списал деньги за отмененный им заказ в интернет магазине. 6 мая был оформлен возврат денежных ср... Читать полностью