Добрый день. 05.12.18 был заблокирован доступ в мобильный банк и интернет-банк, а также аннулированы все дебетовые карты в вашем банке. Дважды я обращался на горячую линию, где мне рекомендовали обратиться в офис банка. Дважды я приходил в офис банка, сотрудники также не смогли ответить, в чем причина блокировки и какие дальнейшие действия. Со стороны сотрудника офиса, я так понял, был составлен запрос о причине блокировки. По словам сотрудника, регламентные сроки ответа на запрос — до 30 дней. В итоге на текущий момент я четырежды обращался в банк, ответа о причине блокировки, пути ее снятия, восстановления карт я так и не получил. Учитывая, что на картах заблокированы мои денежные средства, ожидать 30 дней, мягко скажем, кажется долгим сроком. Просьба дать обратную связь о причинах блокировки и аннулировании карт и, самое главное, как все вернуть в прежнее состояние.
Добрый день,
карты аннулированы в связи с совершением высокорисковых операций. Я направила Ваш вопрос в ответственное подразделение для предоставления официального ответа. Результат Вам будет предоставлен в течение 3 рабочих дней.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Куда прислать в какой чат ? Читать полностью
Не приходит СМС от банки.ру для подписания договора Читать полностью
С чем вы будете разбираться? Я вам разве дал какие-то идентификационные данные? Я спросил про ваш долбаный подход!... Читать полностью
перевел деньги на банке.ру чтобы открыть вклад в МКБ. деньги висят ни ответа ни привета. что со вкладом? Читать полностью
всера пополнял Яндекс сплит , но Яндекс отменил платёж и скинул деньги на карту пей где арест , писал в поддержку,... Читать полностью
Я оплатила каско и записалась на осмотр на сегодня, но мне не звонят и не приехали до сих пор. Когда ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Очень прошу вас помочь по спорному вопросу. Категорически не согласна с комиссией по кредитной карте... Читать полностью
Сегодня по вотсап позвонил якобы курьер КУПЕРА.Хотел доставить мне несуществующий заказ, прислал код входа в Купер... Читать полностью