Список вопросов
Ответ дан

ПРЕТЕНЗИЯ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ Здравствуйте. 01.12.2018 в Субботу обратилась в офис...

ПРЕТЕНЗИЯ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Здравствуйте.
01.12.2018 в Субботу обратилась в офис Евросеть, г. Москва, ул. Фестивальная,д. 2Б (ТЦ Речной) для переоформления (смены) банка «Окрытие» на «Ренессанс Кредит«для обеспечения процента на остаток.
Директор Виталий Войтович сообщил,что у них инвентаризация, которая проходит регулярно.И они не могут осуществить процедуру по смене Банка.При этом Виталий сообщил, что попробуйте обратиться попозже, вечером.Возможно,инвентаризация завершится.
Времени не было и я решила оставить вопрос до следующих выходных.

Через неделю 08.12.2018 в Субботу также обратилась в этот же салон, чтобы всё-таки сменить Банк.Директор Виталий Войтович сообщил,что по выходным такая процедура не производится в принципе. Далее мой представитель позвонил на телефону Горячей линии Кукуруза 88007007710, чтобы проверить.Оператор сказал, что по выходным такую процедуру осуществляют без каких-либо ограничений.Через 10 минут вернулась в салон и сказала об этом Виталию.В ответ он сказал, что на его компьютере производится обновление программного обеспечения и по этой причине вопрос со сменой Банка нельзя решить,но сказал что можете попробовать прийти вечером.То есть вопрос в выходной решить всё-таки можно.
Я спросила, «на соседнем компьютере (его коллеги — продавца) тоже производится обновление ПО?» Он сказал, что «нет,можете обратиться к нему (Коллеге)».На вопросы,с чем связано такое отношение и почему предоставляется некорректная информация — ответов по существу не поступило.
Завершив процедуру по переоформлению банка у коллеги Виталия,я попросила КНИГУ ЖАЛОБ и оставила свой отзыв с требованием разобраться в ситуации.В книге также увидела другие жалобы и эти жалобы с конца марта 2018 оставлены без комментариев со стороны руководства. Можно предположить, что все они оставлены без внимания, т. к. столь безразличное отношение, полное отсутствие профессиональной компетенции и клиентоориентированности говорит именно об этом.
В салоне установлена камера. Если она работает, вы сможете увидеть и убедиться, какой был диалог и как Виталий общался (с другими клиентами тоже, что тоже вызвало негатив).

Я прошу разобраться в ситуации и по результатам сообщить, какие меры были приняты (если это возможно). Конечно, хотелось бы какой-либо компенсации со стороны Евросети за такое отношение. Клиентом являюсь долгое время.
Только его руководству решать, что делать с таким пренебрежением к клиентам со стороны сотрудника, но уверен, что клиентов у вас может быть больше, если не допускать такое отношение.

Спасибо.

Добрый день! Оставить жалобу/отзыв на сотрудников/работу салона, интернет-магазина, а так же предложение по улучшению сервиса, можно на сайте: www.euroset.ru заполнив форму обратной связи и наши партнеры обязательно разберуться.

counter
Последние вопросы к эксперту
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте

Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне "Связного"? Принято решение о...

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не...

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту...

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот...

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью

Добрый день.

Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...

Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза...

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то???

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью

....по переводам от 25.06.
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...

…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!

Я Ноздрина Анна...

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу закрыть счёт. В Евросети отправляют в банк. В Открытии моих данных нет.
Карта 5331 5720 0430...

Хочу закрыть счёт. В Евросети отправляют в банк. В Открытии моих данных нет.Карта 5331 5720 0430 1344.Можете посоде... Читать полностью

Добрый день!
В моем Красном Селе офис Евросети закрыт, остался только Связной. Однако, пополнить...

Добрый день!В моем Красном Селе офис Евросети закрыт, остался только Связной. Однако, пополнить Кукурузу в Связном... Читать полностью

Добрый день! 12 июня совершил покупку в заграничном магазине на 926,04 евро. С карты кукуруза world...

Добрый день! 12 июня совершил покупку в заграничном магазине на 926,04 евро. С карты кукуруза world было зарезервир... Читать полностью

В большинстве регионов России нет магазинов тороговой сети "Перекреток", а потому балы по...

В большинстве регионов России нет магазинов тороговой сети «Перекреток», а потому балы по карте Кукуруз... Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл в магазине связной карту Кукуруза. Спустя время мне пришлось делать возврат...

Здравствуйте. Закрыл в магазине связной карту Кукуруза. Спустя время мне пришлось делать возврат денежных средств п... Читать полностью

Здравствуйте.Забыл пароль для приложения.Доступ к номеру телефона который был привязан утрачен.Есть...

Здравствуйте.Забыл пароль для приложения.Доступ к номеру телефона который был привязан утрачен.Есть ли возможность... Читать полностью

Номер предзаказа указал. Поговорил с оператором Евросети, который подтверждает курьезность...

Номер предзаказа указал. Поговорил с оператором Евросети, который подтверждает курьезность ситуации, по дате заказа... Читать полностью

Здравствуйте! У меня вопрос по услуге по карте Кукуруза "Процент на остаток"...

Здравствуйте! У меня вопрос по услуге по карте Кукуруза «Процент на остаток». Застрахованы ли в данной... Читать полностью

Доброе утро. Прочитал что ПНО будет предоставлять Ренессанс кредит, если у меня не одна кукуруза...

Доброе утро. Прочитал что ПНО будет предоставлять Ренессанс кредит, если у меня не одна кукуруза, можно ли одну пер... Читать полностью

Добрый день.
В приложении "Кукуруза" можно заказать
справку "Предоставление...

Добрый день.В приложении «Кукуруза» можно заказатьсправку «Предоставление подтверждения операции"... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Игра 5 букв это мошенники?
Т-Банк

Добрый вечер!меня пригласили по ссылкк в игру 5 букв. У меня айфон, браузер сафари.я ввела свой номер телефона, мне... Читать полностью

Обман с кешбеком по карте Халва, не предоставление информации
Совкомбанк

Спасибо, вопрос был оперативно решен, на удивление очень быстро - в течение нескольких часов, чему очень рад (к сл... Читать полностью

Снятие частичных ограничений по 161 ФЗ
ВТБ

Уважаемая служба поддержки ВТБ!Меня зовут Сизов Игнатий Владимирович я являюсь вашим клиентом.Обращаюсь к вам в свя... Читать полностью

Закрытие счёта не происходит уже более 50 дней с подачи заявления
ОТП Банк

15 июня 2025 года я подал заявление на закрытие счёта в ОТП Банке с переводом оставшихся средств в другой банк. Сог... Читать полностью

Снятие частичных ограничений по 161 фз
Т-Банк

Уважаемая служба поддержки АО Т‑Банка!Меня зовут Сизов Игнатий Владимирович я являюсь вашим клиентом.Обращаюсь к ва... Читать полностью

арбитражная служба безопасности отклонила мой перевод с моего счёта ВТБ на другой в другом банке, что мне делать
ВТБ

недавно, я сдал металл на сумму около 150 тысяч и мне прилетело 115 фз на мой счёт, после чего я обратился в банк г... Читать полностью

Быстро банк - вклад до сих пор не открыт

Добрый деньДен. ср-ва перевела еще 01 августа в пятницу в 16:00, а вклад до сих пор не открыт? Почему так? По какой... Читать полностью

Когда NFC на айфонах
Альфа-Банк

Доброй ночи! Когда появится информация о возможности платить через Apple Pay ? Читать полностью

04.08.2025 Другое
Чек об оплате страхового полиса по ипотеке

Нужен чек об оплате страхового полиса Читать полностью

Блокировка по п.3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт
Сбербанк

Заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обращение, пришел ответ. мы р... Читать полностью