Список вопросов
Ответ дан

ПРЕТЕНЗИЯ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ Здравствуйте. 01.12.2018 в Субботу обратилась в офис...

ПРЕТЕНЗИЯ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Здравствуйте.
01.12.2018 в Субботу обратилась в офис Евросеть, г. Москва, ул. Фестивальная,д. 2Б (ТЦ Речной) для переоформления (смены) банка «Окрытие» на «Ренессанс Кредит«для обеспечения процента на остаток.
Директор Виталий Войтович сообщил,что у них инвентаризация, которая проходит регулярно.И они не могут осуществить процедуру по смене Банка.При этом Виталий сообщил, что попробуйте обратиться попозже, вечером.Возможно,инвентаризация завершится.
Времени не было и я решила оставить вопрос до следующих выходных.

Через неделю 08.12.2018 в Субботу также обратилась в этот же салон, чтобы всё-таки сменить Банк.Директор Виталий Войтович сообщил,что по выходным такая процедура не производится в принципе. Далее мой представитель позвонил на телефону Горячей линии Кукуруза 88007007710, чтобы проверить.Оператор сказал, что по выходным такую процедуру осуществляют без каких-либо ограничений.Через 10 минут вернулась в салон и сказала об этом Виталию.В ответ он сказал, что на его компьютере производится обновление программного обеспечения и по этой причине вопрос со сменой Банка нельзя решить,но сказал что можете попробовать прийти вечером.То есть вопрос в выходной решить всё-таки можно.
Я спросила, «на соседнем компьютере (его коллеги — продавца) тоже производится обновление ПО?» Он сказал, что «нет,можете обратиться к нему (Коллеге)».На вопросы,с чем связано такое отношение и почему предоставляется некорректная информация — ответов по существу не поступило.
Завершив процедуру по переоформлению банка у коллеги Виталия,я попросила КНИГУ ЖАЛОБ и оставила свой отзыв с требованием разобраться в ситуации.В книге также увидела другие жалобы и эти жалобы с конца марта 2018 оставлены без комментариев со стороны руководства. Можно предположить, что все они оставлены без внимания, т. к. столь безразличное отношение, полное отсутствие профессиональной компетенции и клиентоориентированности говорит именно об этом.
В салоне установлена камера. Если она работает, вы сможете увидеть и убедиться, какой был диалог и как Виталий общался (с другими клиентами тоже, что тоже вызвало негатив).

Я прошу разобраться в ситуации и по результатам сообщить, какие меры были приняты (если это возможно). Конечно, хотелось бы какой-либо компенсации со стороны Евросети за такое отношение. Клиентом являюсь долгое время.
Только его руководству решать, что делать с таким пренебрежением к клиентам со стороны сотрудника, но уверен, что клиентов у вас может быть больше, если не допускать такое отношение.

Спасибо.

Добрый день! Оставить жалобу/отзыв на сотрудников/работу салона, интернет-магазина, а так же предложение по улучшению сервиса, можно на сайте: www.euroset.ru заполнив форму обратной связи и наши партнеры обязательно разберуться.

counter
Последние вопросы к эксперту
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте

Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне "Связного"? Принято решение о...

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не...

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту...

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот...

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью

Добрый день.

Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...

Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза...

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то???

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью

....по переводам от 25.06.
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...

…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!

Я Ноздрина Анна...

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, оформила кредит в связном получила товар, по чеку посмотрела...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, оформила кредит в связном получила товар, по чеку посмотрела что на карту куку... Читать полностью

Здравствуйте . Подскажите , у меня подключена "Двойная выгода+" , как посчитать сколько...

Здравствуйте. Подскажите, у меня подключена «Двойная выгода+», как посчитать сколько баллов будет начис... Читать полностью

Вопрос от 19.11.18
Можете ответить, каким действием я злоупотребил своими правами?Тем что купил...

Вопрос от 19.11.18Можете ответить, каким действием я злоупотребил своими правами?Тем что купил телефон?Что я сделал... Читать полностью

На Кукурузе отключают услугу "Проценты на остаток" . А что тогда будет со страхованием...

На Кукурузе отключают услугу «Проценты на остаток». А что тогда будет со страхованием вкладов, они были... Читать полностью

Добрый день! Интересует вопрос по начислению бонусных баллов по программе "Базовая...

Добрый день! Интересует вопрос по начислению бонусных баллов по программе «Базовая акция». У меня также... Читать полностью

20.11.2018 был преобретен телефон хонор 10 128 гб в рассрочку, мужу купили такой же телефон...

20.11.2018 был преобретен телефон хонор 10 128 гб в рассрочку, мужу купили такой же телефон 21.11.2018.на выгодных... Читать полностью

Добрый день!
Мне пришло смс от банка "дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****! Чтобы их...

Добрый день!Мне пришло смс от банка «дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****! Чтобы их получить, до конца меся... Читать полностью

Закрыть счет в связной банк

Здравствуйте, в личном кабинете налоговой отображается открытый счет "Связной банк", насколько мне известно данного... Читать полностью

4.11.2019 в интернет магазине мной был заказан и оплачен баллами смартфон Филлипс. Адрес магазина...

4.11.2019 в интернет магазине мной был заказан и оплачен баллами смартфон Филлипс. Адрес магазина г. Йошкар-Ол... Читать полностью

Добрый день!
Какое приемущество можно получить при досрочном закрытии банковского кредита на...

Добрый день!Какое приемущество можно получить при досрочном закрытии банковского кредита на покупку товара в интерн... Читать полностью

Последние вопросы организациям
как видеть что с моего карту списали?
Сбербанк

почему с моей карты списывают деньги с именем какой то Barnaul займ? Читать полностью

Где Мой отзыв .....
Альфа-Банк

Мой отзыв до сих пор на проверки прошло две недели??? Очень странно, что так долго Читать полностью

03.05.2025 Другое
Блокировка дебетовой карты Сбербанка
Сбербанк

Мария, я уже обращалась к вам на этом сайте 27 апреля, но так и не дождалась вашего ответа.31 марта банк заблокиров... Читать полностью

3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета Карты, Активации или выдаче Карты, или предоставлении Инструмента доступа.
Сбербанк

3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Не могу вывести деньги
Т-Банк

Здравствуйте столкнулся с такой проблемой, мне заблокировали карту, я позвонил в поддержку сказали что разблокирова... Читать полностью

Заблокировали счета и не отвечают
Ozon Банк

Заблокировали счета, попросили предоставить документы которые обоснуют операции за последние 15 дней, а таких докум... Читать полностью

Высокий процент по рассрочку.
Альфа-Банк

Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила. Читать полностью

Вопрос по обращению CR-14990937
ВТБ

Если до 28 числа вопросне решиться мне куда общаться?в прокуратуру?в суд?или в ЦБ? Читать полностью

Отсутствие сроков решения вопроса, Отсутствие сроков пересылки информации по наследным документам отсутствия задолженности.
Т-Банк

Здравствуйте. Вот смотрите какая странная последовательность. 25.04.2025 ваши коллеги присылают мне смс с номера... Читать полностью

Вопросы в разделе обзоров
Сбербанк

Добрый день!Когда я получу ответ на свой отзыв?Спасибо за прочтение! Читать полностью