ПРЕТЕНЗИЯ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Здравствуйте.
01.12.2018 в Субботу обратилась в офис Евросеть, г. Москва, ул. Фестивальная,д. 2Б (ТЦ Речной) для переоформления (смены) банка «Окрытие» на «Ренессанс Кредит«для обеспечения процента на остаток.
Директор Виталий Войтович сообщил,что у них инвентаризация, которая проходит регулярно.И они не могут осуществить процедуру по смене Банка.При этом Виталий сообщил, что попробуйте обратиться попозже, вечером.Возможно,инвентаризация завершится.
Времени не было и я решила оставить вопрос до следующих выходных.
Через неделю 08.12.2018 в Субботу также обратилась в этот же салон, чтобы всё-таки сменить Банк.Директор Виталий Войтович сообщил,что по выходным такая процедура не производится в принципе. Далее мой представитель позвонил на телефону Горячей линии Кукуруза 88007007710, чтобы проверить.Оператор сказал, что по выходным такую процедуру осуществляют без каких-либо ограничений.Через 10 минут вернулась в салон и сказала об этом Виталию.В ответ он сказал, что на его компьютере производится обновление программного обеспечения и по этой причине вопрос со сменой Банка нельзя решить,но сказал что можете попробовать прийти вечером.То есть вопрос в выходной решить всё-таки можно.
Я спросила, «на соседнем компьютере (его коллеги — продавца) тоже производится обновление ПО?» Он сказал, что «нет,можете обратиться к нему (Коллеге)».На вопросы,с чем связано такое отношение и почему предоставляется некорректная информация — ответов по существу не поступило.
Завершив процедуру по переоформлению банка у коллеги Виталия,я попросила КНИГУ ЖАЛОБ и оставила свой отзыв с требованием разобраться в ситуации.В книге также увидела другие жалобы и эти жалобы с конца марта 2018 оставлены без комментариев со стороны руководства. Можно предположить, что все они оставлены без внимания, т. к. столь безразличное отношение, полное отсутствие профессиональной компетенции и клиентоориентированности говорит именно об этом.
В салоне установлена камера. Если она работает, вы сможете увидеть и убедиться, какой был диалог и как Виталий общался (с другими клиентами тоже, что тоже вызвало негатив).
Я прошу разобраться в ситуации и по результатам сообщить, какие меры были приняты (если это возможно). Конечно, хотелось бы какой-либо компенсации со стороны Евросети за такое отношение. Клиентом являюсь долгое время.
Только его руководству решать, что делать с таким пренебрежением к клиентам со стороны сотрудника, но уверен, что клиентов у вас может быть больше, если не допускать такое отношение.
Спасибо.
Добрый день! Оставить жалобу/отзыв на сотрудников/работу салона, интернет-магазина, а так же предложение по улучшению сервиса, можно на сайте: www.euroset.ru заполнив форму обратной связи и наши партнеры обязательно разберуться.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
На Кукурузе отключают услугу «Проценты на остаток». А что тогда будет со страхованием вкладов, они были... Читать полностью
Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.
Клиенту передо мной банк...
Здравствуйте!Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.Клиенту передо мной банк одобрил, мне нет.Уважае... Читать полностью
Хотелось бы получить ответ на вопрос заданный 20.11.2018 в 15 ч. 23 мин., с дополнительно предоставленной 20.1... Читать полностью
Очень был удивлен, когда ,обратившись в салон Евросети, в Санкт-Петербурге...
Здравствуйте.Очень был удивлен, когда,обратившись в салон Евросети, в Санкт-Петербурге столкнулся с неприкрытым обм... Читать полностью
Вчера пытался безуспешно (пока не заблокировали вашу карту) сделать перевод с накопительной карты Кукуруза на другу... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Магазин вернул деньги. PayPal зачислил деньги на банковскую карту. На карте кукуруза деньги не появились.21 век эле... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Только что был в салоне Евросеть в Челябинске на ул. Комарова 110. На вопрос — нач... Читать полностью
Сегодня узнал, что мне заблокировали программу лояльности по карте кукуруза 5661...
Добрый день.Сегодня узнал, что мне заблокировали программу лояльности по карте кукуруза 5661. Подскажите, по каким... Читать полностью
Куда будут возвращаться деньги от АлиЭкспресс после расторжения договора «Проценты на остаток» от Промс... Читать полностью
Приглашада друга, он открыл брокерский по моей ссылке. При мне. Не отобразился в истории рекомендаци, а банк ответи... Читать полностью
здравствуйте, оформляла у вас полис, не приходят документы, чек об оплате и сам полис на электронную почту? Читать полностью
Доброе утро. Большая просьба помочь, в чате банка мне отказали. Брал рассрочку в 50 тыс руб, в апреле. В приложении... Читать полностью
Брал кредит, была оплата страховки сразу после одобрения кредита и сейчас все чаще и чаще списывают деньг, прошу ве... Читать полностью
Так в том и дело, что отправляют в Яндекс банк, я уже и звонила на линию! Дважды перевели в банк. Условия соблюдены... Читать полностью
Если честно, то для меня было дикой неожиданностью то, что сотрудник банка, на мою просьбу распечатать мне реквизит... Читать полностью
Добрый день!Очень расстроила недавняя ситуация: поменялись условия компенсации за бизнес залы, возместить расходы м... Читать полностью
Ответ не дан Читать полностью
Добрый день! 17.06.2025 г. Провели сделку купли-продажи при помощи сервиса Домклик. 18.06.2025 г. Росреестр разосла... Читать полностью