Наконец то сегодня я дозвонилась до горячей линии!!! Хотя мне на банках ру написали что ответят в течении 2-х дней, хотя до этого банк обещал рассмотреть мое обращение до 21.12,я не стала ждать еще 2 дня и решила дозвониться, меня соединили со специалистом Соколой Ольгой, спасибо большое данному специалисту! Она занялась моим вопросом, долго мне всеобъясняла и дала дельный совет. Надеюсь больше таких «отфутболиваний» клиента не будет! Неделю решать вопрос, который занял час!!! с грамотным специалистом!!!
И еще вопрос: почему в интернет банке или в моб приложении не прописывается полная сумма задолженности по карте? Такую инфу можно узнать только через колл центр(в который нереально иногда дозвониться) или в офисе
Лиля, доброе утро.
Да, мне известно о Вашем диалоге и очень прекрасно, что Вам предоставили исчерпывающие ответы. Слова благодарности Ольге передала.
К сожалению, так как многие клиенты пользуются кредитными картами не в льготный период, а с процентами, поэтому физически предоставить точный расчет в личном кабинете невозможно, поэтому необходимо обращение к специалистам для ручного расчета.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в озон банке из-за переводов и пополнений, хотя операции обычные пополнение и выво... Читать полностью
6 июля 2025 года сделал заказ в мобильном приложении компании “Купер”. Заказ был оформлен в магазине Партнёре “Пере... Читать полностью
Здравствуйте, с 24го на 25е июня этого года мне начали приходить уведомления от всевозможных банков о блокировке вс... Читать полностью
Доброго времени суток, только недавно узнала, что на мне 115 фз в Сберанке. Никто про это не написал, как снять не... Читать полностью
Здравствуйте , хотелось бы банк снял 161 фз т.к выдали неверно Читать полностью
Вы только что потеряли 300 тысяч денег своих вкладчиков и своего клиента. Так держать и дальше! Молодцы! Читать полностью
Здравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Почему при вводе номера +7989, пишет что данные не корректные Читать полностью
единственные круглосуточные банкоматы сбербанка, в центре города Выборга, оказались за закрытыми дверями, когда над... Читать полностью