Добрый день. Прошу разобраться в следующей ситуации. В конце декабря 2018 года я получил премиум карту банка Открытие Opencard. Так как был конец месяца, я поинтересовался у нее, что мне сделать для того, чтобы кэшбэк, который по правилам первый месяц идет 3% независимо от суммы покупок, начал идти не с декабря, а с января. Специалист в банке заверила меня, что, если я активирую карту 1 января, то повышенный кэшбэк начнет идти именно с этого момента. И что я вижу? За январь мне начислен кэшбэк в размере 1%. Спрашиваю специалиста- почему так? А потому что вы пополнили карту в конце декабря, и первый месяц у вас окончился, так и не начавшись. Извините меня, как мне посоветовала специалист банка, я так и сделал, моей вины здесь нет! Я прошу Вас, переначислить кэшбэк за я нварь месяц в размере 3%, потому что всецело вина на некомпетентном сотруднике банка! Сумма там небольшая, можно сказать, мизерная, но для меня это дело принципа, потому что я променял банк ВТБ-24 на Ваш банк, и Ваш банк уже не в первый раз какими-то мелкими правилами между строк обманывает меня как клиента. Я надеюсь, вы справедливо разберетесь в возникшем недоразумении.
Добрый день.
Спасибо за отзыв.
Мы провели проверку по вашей ситуации и готовы в индивидуальном порядке возместить недополученную сумму.
Возврат в рублях на карточный счет будет осуществлен в течении 2-х рабочих дней.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мне в качестве подарка сделали пробный период... Читать полностью
У вас написано, что в течение 5 дней даете ответ. Сегодня уже 7 день!!!! мой вопрос не решен!!!!! Мои бонусы мне не... Читать полностью
Когда-то являлась клиентом банка "Скб банк", закрыла счета в этом банке ещё в 2011 году. Потом "Скб банк" закрылся... Читать полностью
Здравствуйте! Получила сообщение, что мне начислено за прошлую неделю 216 бонусов. Мне на карту они так и не пришли... Читать полностью
как получить кредит заявка одобрена а получить я не могу Читать полностью
Судя по обращениям на данном сайте - Банки. ру, проблема возникла не только у меня, а и у других пользователей. Поэ... Читать полностью
Мне заблокировали карту когда я хотел перевести деньги на другую карту, был в разных отделениях и 6 раз мне на выда... Читать полностью
Обращалась к специалистам по электронной почте дважды-безрезультатно, когда мне вернут мои честно заработанные день... Читать полностью
Конечно, а то из-за их слюды как товар то проверить, зато теперь они цену сейчас на товар опускают!!! Читать полностью