Пытаюсь подключить процент на остаток на карту кукуруза в салонах связной уже третий раз.
В первом салоне простоял (ни в одном из салонов нет удобств для проведения таких долгих операций) час, не смогли отсканировать паспорт.
Обратился в другой салон — протомили час, пока выяснили, что не знают каких то паролей и нужно обращаться туда, где начали подачу заявки на подключение услуги.
Обратился в кол-центр, оставил заявку на возможность начать подключение услуги в любом удобном мне салоне. На следующий же день получил звонок от поддержки кукурузы, что мне это делать разрешено.
В третий раз простоял у стойки час, звонил в кол-центр, оператор разговаривал с продавцом, консультировал.
Размер отсканированных документов превышал допустимые, на решение этого вопроса потрачен еще час.
Получил смс, о зарезирвировании денег на подключение услуги. Покинул Связной.
Получил смс, что подключение не удалось.
В кол-центре поставили вопрос о возможности подключения повторно.
Салонов евросети в прямой доступности у меня нет.
Собственно вопрос, можно это как то сделать более цивилизованно и без нервортепки?
На создание 2-х бумаг и пары сканов уже второй раз уходит куча времени и без результата!
Предлагают услугу, но не в силах её оформить, бардак.
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в данной ситуацию, нам необходим штрих-код Вашей карты. Просим Вас продублировать Ваше обращение, с указанием штрих-кода карты на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru, так же составить техническую заявку можно позвонив в техническую поддержку карт «Кукуруза» по тел: 8-800-700-77-10 с номером штрих-код карты и кодовым словом или зайти в интернет банк/мобильное приложение «Кукуруза» и обратится по форме обратной связи..
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
С 1 сентября изменяются условия бесплатности услуги ПНО. Если я напишу заявление на...
Здравствуйте.С 1 сентября изменяются условия бесплатности услуги ПНО. Если я напишу заявление на отключение услуги... Читать полностью
Спасибо, вопрос решён. Читать полностью
Исчез остаток средств на карте, теперь там 0,00 рублей, в выписке никаких сторонних операций и переводов не было. О... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
В салоне "Связной" в ТРК "Атмосфера" категорически отказываются бесплатно менять карту "Кукуруза", говорят нет бесп... Читать полностью
Здравствуйте! Приобрела iPhone в Связном за 51489,00. Также купила карту кукуруза. В течении какого времени начисля... Читать полностью
Дмитрий Красавин, в моем вопросе есть ссылка, на мой первый вопрос, на который вы дали точно такой же ответ как сей... Читать полностью
Здравствуйте! Задавали вопрос еще 28.12.2018, до сих ответа нет. Нам кто-нибудь сможет внятно дать ответ на наш воп... Читать полностью
Добрый день, в Красногорске почти нигде нет карт Стандарт, по словам сотрудников Связного, по несколько месяцев не... Читать полностью
Случайно заметил, что на балансе карты Кукуруза не хватает 3332 руб. Нигде в истории операций и выписке этого не от... Читать полностью
Написал вопрос 28 июля об исключительно плохом обслуживании и незаконном блокировании моего доступа к приложения.... Читать полностью
Так что мне необходимо сделать? Читать полностью
Написал отзывы, повелся на рекламу типа какие то кешбеки. Потратил время. В статусе проверки и кешбекоа за июль нет... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на каком этапе рассмотрение проблемы. Читать полностью
Хочу поделиться недавней ситуацией с Т-Банком и картой All Airlines. В один из дней я обнаружила, что у меня горазд... Читать полностью
8 декабря, будучи клиентом Сбербанка, получил перевод по номеру счета от неизвестного клиента Т-Банка. Сразу позвон... Читать полностью
Я перевёл крупную сумму денег в долг. Мой счет был заблокирован. Ни одного единого уведомления ни в смс, ни в звонк... Читать полностью
02.08.2025 я сформировал отзыв, но при нажатии кнопки "отправить отзыв" система выдала ошибку и предложила произвес... Читать полностью
Причина в алчности, наглости и обмане Яндекса. Детальный обман Яндекса в первом сообщении весь написан. Вы его прос... Читать полностью