Из новых тарифов узнал о введении платы за смс-инфо с 12.03.19 Позвонил на ГЛ 88007007710, с целью отключения смс-инфо, но там операторы сказали мне что то типа «функционала отключения пока нет, он появится позже» что ввело меня в сильные душевные переживания. Уважаемые РНКО ПЦ — Вы перед тем как вводить этот тариф, сделайте нормальный функционал отключения смс-инфо и потом через какой-то срок вводите тариф. С уважением.
Добрый день! В настоящий момент услуга не подключена, поэтому функционала отключения ещё нет. Автоматическое включение произойдет 12 марта, поле чего Вы сможете отключить услугу в интернет-банке карты «Кукуруза» или в контакт-центре Кукуруза 8 800 700 77 10 .
Уже сейчас в мобильном приложении Вы можете настроить в качестве метода информирования Push-уведомления. В этом случае 12 марта для Вашей карты не произойдет подключения услуги «SMS-информирования».
Скачать мобильное приложение Кукуруза можно в AppStore или Google Play, для Вашего удобства размещаю прямые ссылки на скачивание: для iOS: http://kykyryza.ru/tmp/ios.html и для Android: http://kykyryza.ru/tmp/android.html
Чтобы настроить Push-уведомления в приложении в разделе Настройки бокового меню выберете закладку Уведомления и установите тип уведомления — Push-уведомления — из выпадающего списка.
Если возможности подключить Push-уведомления нет, то после 12 марта 2019 можно обратиться в контакт-центр Кукуруза 8 800 700 77 10 или отключить услугу в Интернет-банке Кукуруза: https://oplata.kykyryza.ru/
Отключать услугу sms-информирования необязательно именно 12 марта 2019, т. к. первое списание комиссии (за май) произойдет только 10 апреля 2019 года, т. е. если отключить услугу в период с 12 марта по 9 апреля 2019 года (включительно), то комиссия не спишется. При отключении услуги с 10 по 30 апреля 2019 года, списанная 10 апреля комиссия, будет возвращена на карту Кукуруза в течение 14 дней.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
В большинстве регионов России нет магазинов тороговой сети «Перекреток», а потому балы по карте Кукуруз... Читать полностью
Добрый день Павел, много лет пользуюсь услугами проката авто заграницей, все коллеги и друзья с картами нормальных... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
10 февраля составил претензию на несогласие с операцией и отправил её через форму в...
Здравствуйте.10 февраля составил претензию на несогласие с операцией и отправил её через форму в личном кабинете, н... Читать полностью
В «Перекрестке» раньше можно было оплатить 30% от чека баллами. В последнее время списывают всего 0.5%.... Читать полностью
Здравствуйте..Брал 11 декабря 2018г в Связном по акции Samsung Galaxy s9+ и до сих пор нету кэшбэка..обратился в ку... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите,в 16 году взяла кредит в Сбербанке на 5 лет,оформили страховку,через 2 года досрочно погаси... Читать полностью
Пять дней назад Вы дали ответ: "В ближайшее время бонусные рубли с...
Добрый день, Дмитрий.Пять дней назад Вы дали ответ: «В ближайшее время бонусные рубли с карты ****39, будут п... Читать полностью
Хотелось бы получить ответ на вопрос заданный 20.11.2018 в 15 ч. 23 мин., с дополнительно предоставленной 20.1... Читать полностью
Здравствуйте 15 мая отправил перевод другу 35000 , перевод так и не дошол до адресата,16 мая заблокировали карту, в... Читать полностью
РПодавал заявку на кредит, одобрили, но сотрудник банка отказалась выдавать кредит без дополнительных услуг, а имен... Читать полностью
После звонка от вашего специалиста мне начали постоянно названивать с предложениями микрозаймов и круглосуточно шлю... Читать полностью
В адрес САО ВСК банком было направлено письмо с реквизитами на перечисление денежных средств по моему автокредиту.... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101XG64 и сп... Читать полностью
Банк заблокировал карту, в чате никто не отвечает, на горячей линии тоже. Что случилось. Сумма то на карте не значи... Читать полностью
Скажите пожалуйста этот номер принадлежит сотруднику Совкомбанка +79779803878 Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день выйдет ли приложение ак барс банка для детских карт? Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью