Здравствуйте, Наталья! Недавно приходила в Банк брать выписки по счетам и картам (открыты еще в Ханты-Мансийском Банке), выписки получила, все хорошо. Сотрудники сообщили неприятную новость — с 1 апреля 2019 г. все карты, открытые в Ханты-Мансийском Банке, будут закрыты автоматически. Без права пролонгирования. Поясните, пожалуйста, эту ситуацию. И почему нигде — ни на сайте Банка Открытие, ни в личном кабинете, ни в мобильном приложении нет такой информации? Я зарплатный клиент, в организацию также информацию не поступала. (Карта МИР открыта уже в Открытии, но пользуюсь Золотой картой Utair Ханты-Мансийского Банка). Жду ответа, т. к. нужно срочно искать новый карточный продукт.
Добрый день.
Закрытие карточных продуктов экс-ХМБ это один из этапов интеграционных процессов в банке. Они нацелены на улучшение качества обслуживания. Продукты Ханты-Мансийского банк не целевой продукт, к сожалению, сопровождать и поддерживать их бесконечно не возможно. Новости банка вы можете просмотреть на нашем сайте пройдя по ссылке https://www.open.ru/about/press#newslist
Ознакомиться с актуальными предложениями по картам можете так же на сайте по следующим ссылкам:
кредитные — https://www.open.ru/credit_cards?from=main_menu
дебетовые — https://www.open.ru/cards?from=main_menu
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
одобренный займ как получить Читать полностью
Почему они отображаются в БАНКОВСКОМ приложении? Разве раздел документов предназначен не для хранения информации, п... Читать полностью
отправила. Вопрос номер 40563894. В чате скины все документы. Когда решится вопрос? это срочно. Читать полностью
В течение какого времени происходит пополнение баланса в майские праздники ? Читать полностью
Что будет если заблокирую карту ? Читать полностью
1.почему в информационном графике платежей в строках ежемесячных платежей стоят суммы равные 0.00, во всех столбцах... Читать полностью
Я брала джинсы в рассрочкуВ моменте примерки я от них отказалась сумма 2694 рубЗаказ был сделан 17 февраляСегодня 2... Читать полностью
Добрый день! я хочу вернуть автомобиль, который был взят в автокредит в счет уплаты кредита? Читать полностью
В какую организацию нужно обратиться? Где взять адрес и телефон, а также контактное лицо? Читать полностью