мною 10 февраля 2019 года был получен кредитный отчет из бюро Эквифакс, где содержалось, что в основной части два моих полностью закрытых кредита без просрочек, закрыты, а в информационной части они значились, «исполнены не в полном объеме», звонок на платный телефон банка, который к слову еще надо поискать на сайте, ожидание больше 14 минут, и мне предлагают отправить на e-mail Anna.****@homecredit.ru, что мне не нравится в кредитном отчете, я отправляю скрин отчета, где подчеркиваю два договора, по которому мои обязательства перед банком выполненными в полном объеме, без единой просрочки, прошу внести изменения в бки, как исполнены перед банком, банк регистрирует мою заявку #6854233 и говорит что даст ответ 20 февраля 2019 года. 20 февраля мне приходит уведомление что обращение исполнено и актуальная информация передана в БКИ. Я беру новый кредитный отчет, который к слову платный и стоит 395р. и удивляюсь тому, что изменений нет, более того, два моих договора, просто исчезли из основной части, где значились закрытыми, а в информационной части они были, но так же «не в полном объеме». Звонок в Хоум Кредит, где мне сообщают, что в течении 10 дней, данные будут переданы, к слову суммарно 20 дней, хотя насколько я помню по закону совсем другие дни. Прошло еще 10 дней и сегодня я получаю новый отчет, так же за 395р. где два закрытых договора появились в основной части, а в информационной изменений нет» не в полном объеме». Так же мной был оставлен отзывы на банки.ру, но банк не соизволил ответить и разобраться, поэтому сегодня пишу обращение в Центральный Банк РФ, за неисполнение своих обязательств, банк отвратительный, он плюет на клиента, который уже много лет с банком, постепенно закрываю оставшиеся обязательства перед банком и попросту никогда не буду им пользоваться!!!
Добрый день.
простите, что задержались с ответов в народном рейтинге. Поверьте, мы не забыли про Вас, для проведения проверки и решения вопроса нам потребовалось дополнительное время. Сегодня принято положительное решение. В понедельник будет направлена информация в бюро кредитных историй для ее исправления за период с 03.08.2018 г. по 17.09.2018 г.
Примерное время корректировок 5—7 дней (зависит от скорости приема информации от каждого БКИ). После завершения работ предоставим обновленный отчет и справку.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Вопрос решился буквально только что. Видимо благодаря Вам. Спасибо. Жаль что поддержка в чате и на горячей линии т... Читать полностью
Я заказала карту альфа банка , когда мой паспорт был просрочен. Банк не проверив это открыл на меня карту и счет. К... Читать полностью
Добрый день. В декабре 2024 года ко мне домой приезжал сотрудник, ФИО которого мне не разглашается, только имя - Дм... Читать полностью
Не могу получить новую карту в филиале на метро Пражская г.Москва.Два раза посещал офис. Провел по 40 минут.Электро... Читать полностью
Странная ситуация, которая больше похожа на техническу ошибку, по которой страдает клиент банка. Почему бы в конце... Читать полностью
Добрый день, любимый банк !!! Я оплачивала услуги ЖКХ, но им оплата не поступила . Я создала обращение , но ответ п... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, зарегистрировала право собственности на частный дом, на строительство которог... Читать полностью
Уже спрашивала. Не получается оставить отзыв на вашем маркетплейсе. Нет кнопки "прикрепить документы" Читать полностью
Прошёл всю процедуру регистрации и подтверждения личности через Госуслуги, для получения вклада через Онлайн-услуги... Читать полностью
Я заблокирован безосновательно по ФЗ 161 инициатор Т Банк, в том числе после многократных обращений в ЦБ РФ для уре... Читать полностью