У меня есть кредитная карта Вашего банка, но срок действия карточки истек год назад, у меня есть задолженность по карте, которую я оплачиваю каждый месяц в срок, но кладу деньги не на карту, а на N договора или счета,которые были открыты при взятии кредита в Вашем банке. В течении последних 3,4-ех месяцев на мой мобильный телефон приходили смс-сообщения, где было написано, что мне надо положить на мою кредитную карту хотя бы минимальную сумму, а то в противном случае она будет заблокированна. Как я могу положить деньги на просроченную кредитную карту? Еще год назад,как только у меня закончился срок действия этой карты, я задавала вопрос предыдущему координатору клиентской поддержки, к сожалению не помню его имени, мне был дан ответ, что я могу оплачивать кредит на N договора или счета.А сегодня мне опять приходит смс-сообщение,что у меня задолженность, на 27.11.2009, по карте и мне надо либо оплатить все сразу или хотя бы 2000руб.Я оплатила сумму 2000руб 25 ноября 2009года через терминал КИВИ, о чем мне пришло сообщение что 27 ноября моя деньги дошли на мой счет.
Алексей,жду от Вас ответ, что же мне в итоге делать, получать новую карту я не хочу,старая просроченна, как мне оплачивать кредит? Заранее спасибо за ответ.
С уважением Елена.
Уважаемая Елена!
Банк вправе направлять смс-сообщения Клиентам с целью напоминания о необходимости своевременного внесения средств.
Оплачивать задолженность по кредитной карте Вы можете без ее использования, для оплаты задолженности достаточно указать номер кредитного Договора.
Банк предоставляет Клиентам различные варианты оплаты задолженности по кредиту. Вы можете подобрать именно тот вариант оплаты, который наиболее удобен Вам. Ознакомиться со способами погашения задолженности по кредиту Вы можете на сайте Банка: www.bank.rs.ru.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день , меня зовут Иванин Герман , являюсь клиентом сбербанка достаточно давно , и всегда пользовался отлично... Читать полностью
потерял телефон с симкартой и с пластиком в чехле, на карте было много переводов, карта заблокирована по компромета... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 21 сентября я попыталась снять 5000 рублей в банкомате. У меня это не получилось и мне пришло... Читать полностью
Здравствуйте, мне накинули блокировку по 115. Я предоставил все доказательства, что деньги добыты честным путем. Но... Читать полностью
Мария, почему?? Что я натворил, я хочу исправиться Читать полностью
Мария, очень жду. И еще вопрос, почему в банке мне отказыапют в снятии? Читать полностью