Автокредит с октября 2014 года, просрочен всего 1 платёж и штраф за каско, а банк сразу выставляет заключительное требование. С момента выхода на просрочку ежемесячные платежи с опозданием на 1 месяц вносятся. На просрочку попала в связи с выходом в отпуск по уходу за ребёнком, при этом предоставляла сотруднику банка больничный лист и просила у банка отсрочку на 1 месяц — нет, лояльность НОЛЬ!!! Замечу, перед этом делала частично-досрочное погашение, ежемесячный платёж 27500 снизился до 23200, т. е. априори не собиралась с банком портить отношения. Реструктуризация, как мне пояснили сотрудники взыскания не предусмотрена, имхо — это деньги, которые бы мог заработать банк просто увеличив мне срок кредита. И вот, в чем вопрос — в текущем месяце сделала уже 2 внесения по 23210, итого 46420, но сумма последнего внесения не пошла ни в оплату просроченной задолженности, ни отнялась от суммы требования, что подтверждает мобильный банк. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ!!?!!!
P. S. По номеру горячей линии 88005005509 неоднократно пыталась связаться, ответ один — сотрудник, который работает по вашему договору с вами свяжется и ТИШИНА.
Прошу разъяснить если ли смысл погашать просроченную задолженность, либо же, в случае, если банк уже подал исковое заявление уточнить сумму иска.
Добрый день!
В случае неоднократного неисполнения обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк вправе предъявить Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору. Поскольку Вами допускались систематические просрочки, Банк предъявил данное требование. Дата полного погашения задолженности 04.04.2019 года.
Банк готов рассмотреть вопрос об отмене предъявления в случае, если Вами будет внесена на счет сумма просроченной задолженности с учетом начисленных неустоек в ближайшее время. В личном кабинете мы разместили для Вас информацию о необходимой сумме для внесения.
Что касается Вашего комментария о некорректном отображении информации о задолженности в личном кабинете — данный факт мы не подтверждаем. Внесенные Вами платежи были направлены на погашение просрочки и были списаны с учетом установленного Общими Условиями Банка порядка списания.
По имеющейся у нас информации 11.03.2019 года Вы обратились в Контактный Центр Банка, после чего сотрудники проинформировали Вас о том, что с Вами свяжется специалист. Однако при исходящем звонке по Вашему номеру телефона специалисту не удалось с Вами связаться. 20.03.2019 года с Вами связь была установлена.
Надеемся, что смогли предоставить ответы на Ваши вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
Случайно был заказан платёжный стикер на 05.05.2025 с 10:00 до 12:00 Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью