Обращение
Просьба получить письменный ответ на наше обращение.
27.03.2019 после получения документов на наследство от натариуса мы обратились в ДО банка Открытие на Енисейской и предоставили документы: свидетельство о праве на наследство по завещанию и свидетельство о смерти. Нам сказали, что по внутреннему регламенту документы проходят проверку максимум 3 рабочих дня. Мы уведомили банк о том, что собираемся открывать новый вклад.
В тоже время от нас была принята заявка на частичную выдачу денежных средств (на пятницу 29.03.2019, в связи с объединением двух банков «Открытия» и «Бин-Банка» сумма вкладов превышала бы сумму страхования государством 1 400 000. Мы давно являемся клиентами двух банков.
В пятницу 29.03.19, обратившись в данное Отделение банка, мы получили ответ от сотрудника банка, что документы ещё не прошли проверку (службой безопасности банка). После этого мы сделали заказ уже полной суммы вклада на понедельник 01.04.2019, теперь уже уведомив банк о нашем решении закрытия вклада по завещанию.
В понедельник, по телефону, через службу контакт-центра, нас не могли соединить с данным офисом, в связи с тем, что сотрудник офиса отказался от общения с нами.
Заказ денежных средств был перенесён на вторник 02.04.2019 на время 12 часов (это время мне сообщил сотрудник контакт-центра, а ему передал это сотрудник ДО на Енисейской.
Во вторник 02.04.19 ровно в 12 часов дня мы зашли в отделение банка. Через 15 минут нами стал заниматься заместитель управляющего отделения.
На наш вопрос сколько по времени это займёт, мы получили ответ, что документы ещё на проверке службы безопасности.
По телефону была оставлена жалоба и зафиксировано обращение ОБР-262312-X6P2L2.
А теперь вопрос, почему спустя более чем 3 рабочих для (по внутреннему регламенту данного банка) наши документы до сих пор не прошли проверку и нас держат в неведении сколько ещё времени это займёт. Сейчас мы находимся в ДО банка на Енисейской.
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проверим обстоятельства произошедшего и предоставим ответ в рамках вашего обращени
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью