Список вопросов
Ответ дан

07.11.2009г.через банкомат(г.Москва,Волгоградский пр-т,133, магазин "Мир")по штрих-коду производил очередной…

06.12.2009 18:16
7
Автор
Александр Ишин
жуковский
07.11.2009 г.через банкомат(г.Москва,Волгоградский пр-т,133, магазин «Мир»)по штрих-коду производил очередной платёж-банкомат деньги принял,а на дисплее отобразилось сообщение-«операция не произведена».Чек тоже не был выдан.Подошла сотрудница от банка и повесила объявление о нерабочем состоянии банкомата,а мне рекомендовала обратиться в ближайшее отделение банка.09.11.2009 г. я обратился в отделение банка на Рязанском пр-те,где мне было предложено написать заявление о создавшейся ситуации,что я и сделал.На мой вопрос о просрочке платежа, мне было предложено ещё раз внести платёж,что я тоже сделал.Хорошо деньги были с собой,а в противном случае,по словам сотрудницы банка (Пыжова М.)у меня будут штрафные санкции.Итог:деньги поступили на счёт,но 25 ноября 2009 г.Я акцентирую внимание на датах,т.к. все платежи должен делать 7 числа каждого месяца.СЕГОДНЯ-06.12.2009 г.в отделении банка «Южная» на Кировоградской улице производил очередной платёж,в результате банкомат забрал деньги,поблагодарил меня и выдал на дисплей сообщение «по техническим причинам платёж не произведён»,но сейчас выдал чек с номером договора и с таким же сообщением.Я позвонил на горячую линию,где мне ответила девушка(Оксана,фамилию не разобрал)и рекомендовала утром позвонить на горячую линию и узнать прошёл ли платёж,если нет,то надо опять ехать в отделение и писать заявление.На вопрос,как мне связаться с руководством банка,ответила,что никак связаться нельзя.ТАК ВОТ МОИ ВОПРОСЫ К ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСЕЙ:1.ПОЧЕМУ я,добропорядочный заёмщик ВАШЕГО банка,не сделавший НИ ОДНОГО ПРОСРОЧЕННОГО платежа,ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ДВОЙНЫЕ СУММЫ ПО КРЕДИТУ? 2.ПОЧЕМУ я,гражданин России,соблюдающий все законы своей страны и Конституцию России не могу получить доступ к руководству ВАШЕГО банка? И из всего,выше изложенного,какое может быть доверие к банку,где ничего не добьёшься-ни правды,ни кривды и естественно возникает ещё один вопрос в голове-может быть это специально так программируют банкоматы,чтобы с народа быстрей «вытянуть"неоплаченные кредиты,так это уже «попахивает» мошенничеством — ВОТ ДО ЧЕГО МОЖНО ДОДУМАТЬСЯ ПРИ ТАКОМ ОТНОШЕНИИ К ЛЮДЯМ!!! Хотелось бы от ВАС Алексей получить чёткий и ясный ответ,который смог бы развеять все сомнения насчёт ВАШЕГО банка. С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ АЛЕКСАНДР.

Уважаемый Александр!

От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства!

Для урегулирования возникшей ситуации прошу Вас направить подробное описание с указанием Ваших персональных данных (N Договора, ФИО или паспортные данные) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (просьба выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»).

В случае подтверждения указанных Вами фактов Банком будут приняты необходимые меры к сотрудникам.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть незаконно списанные деньги
Сбербанк

Здравствуйте! 19 мая 2025 со счетов (о которых я не знала, они нигде не отображались) были списаны деньги в размере... Читать полностью

Блокировка без причины по 161 ФЗ
Ozon Банк

Произведена блокировка карты по 161 фз. по истечении времени выясняется - инициатор блокировки ОЗОН банк. При этом... Читать полностью

ОТП ОБМАНЫВАЕТ С КОНВЕРТАЦИЕЙ БОНУСОВ!
ОТП Банк

ВОПРОС ТАК И НЕ РЕШЕН!!!!!! В ЧАТЕ И ПО ОБРАЩЕНИЮ ВОПРОС НЕ РЕШАЕТСЯ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ  Читать полностью

Деньги за отзыв!….😜
КАМКОМБАНК

По чему-то не дошли 800 рублей за отзыв😟 Читать полностью

Здравствуйте вернули деньги но не разблокировали карту
Т-Банк

Здравствуйте, 17.09.2025 совершил операцию на перевод по номеру карты на сумму 257.000 рублей, после этого операция... Читать полностью

Заблокировали карту в день открытия
ВТБ

Взяла карту, в этот же день перевела на неё деньги и сделала покупку. Чуть позже, попыталась добавить её в Мир пей,... Читать полностью

Консультант чата напрямую дезинформировал, многократно сообщив, что вклад продлится не в субботу, а в первый рабочий день - понедельник
Россельхозбанк

20 сентября 2025 года в 15:23 я обратилась в онлайн-чат Россельхозбанка, чтобы узнать, какой точно датой продлится... Читать полностью

Порядок погашения (списания платежей по кредиту)
Т-Банк

Добрый день!Интересует информация относительно порядка погашения по кредитному договору, а именно, очередность спис... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Не могу пользоваться банком
Сбербанк

Уже заполнял Читать полностью

22.09.2025 Другое
Я не получила обещанные мне 2000 рублей за перевод пенсии в банк ВТБ

По предложению Почта-банка о получении мною 2000 рублей за перевод пенсии в ВТБ, которое получила путём СМС 01 июл... Читать полностью