Список вопросов
Ответ дан

здравствуйте алексей! у меня 3 кредитные карты банка "русский стандарт" .до августа месяца я своевременно…

07.12.2009 08:43
9
Автор
граматикопуло елена владимировна
г.каменск-уральский
здравствуйте алексей! у меня 3 кредитные карты банка «русский стандарт».до августа месяца я своевременно платила по карте все проценты, в связи с кризисом на предприятии задержка по оплате з/пл и я не могу платить и нарушаю кредитный договор. я приходила в филиал банка в г. каменск-уральский в сентябре месяце — просила пересмотреть мой договор и график платежей,мне было отказано.с сотрудниками банка я веду переговоры по тел.в последнее время слышу только угрозы и оскорбления в мой адрес. я не отказываюсь платить и хотела бы дальше сотрудничать с банком. подскажите пожалуйста может ли быть пересмотрен мой договор и могу ли я надеяться на отсрочку по платежам.

Уважаемая, Елена Владимировна!

В случаях неккоректных действий сотрудников, Банк готов провести проверку по изложенной Вами ситуации.

Для проведения детальной проверки, предлагаю Вам воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:

1) направить описание ситуации с обязательным указанием идентификационных данных (паспортные данные, N Договора, и др.) через форму на сайте Банка (в сообщении необходимо сделать пометку «Banki.ru»)

2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный)

3) обратиться в любое Отделение Банка при наличии паспорта с претензией в письменном виде.

В том случае, если у вас нет возможности своевременно погашать задолженность, то рекомендую Вас по вопросу реструктуризации задолженности обратиться в любое Отделение для консультации с менеджером о сложившейся ситуации. Если ранее вы уже обращались с заявлением, и вам было отказано, вы вправе сделать это повторно. В установленные сроки заявление будет рассмотрено, Банк может принять как положительное так и отрицательное решение.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Погашение кредитной карты, блокировка

Лилипео Татьяна , отправила Читать полностью

Заблокировали карту не понимаю за что
Сбербанк

Долго пользовался картой и активно и в один день заблокировали, я снял деньги и не стал заморачиваться в разблокиро... Читать полностью

Ограничения на оплату
Ozon Банк

Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения на оплату с аккаунта ID 40203887. Что делать если озон прос... Читать полностью

Не пришли бонусы за написание поста

 мне так и не пришли бонусы за написание поста диалоги 20 дней прошло  Читать полностью

Как передать в банк скан КАСКО?
Совкомбанк

Добрый вечер. Как передать в банк скан КАСКО? И где находится п. 9.3? В Индивидуальных условиях Договора потребител... Читать полностью

21.09.2025 Каско
Обманули, обещали и не выполнили!
Альфа-Банк

И что это значит? Вопрос был другой  Читать полностью

21.09.2025 О банке
Направлен исполнительный лист
Ozon Банк

Добрый день! 18.08.2025 в ООО "Банк Озон" был направлен исполнительный лист серии . Взыскатель - Лаврищева С. Н. По... Читать полностью

Почему не зачтен отзыв?

Почему не зачтен мой отзыв об Озон банке от 06.09.25?  Читать полностью

Здравствуйте заблокировали счет,говорят что подозрительный перевод писал заявление закрывал счет и в конце концов говорили ждем ответа и так и не приходил ответ,прошло уже 2 года ответа нет
ВТБ

Здравствуйте заблокировали счет,говорят что подозрительный перевод писал заявление закрывал счет и в конце концов г... Читать полностью

Открыть накопительный счёт
Совкомбанк

Можно ли открыть накопительный счёт онлайн копилка через интернет  Читать полностью