Добрый день, Дмитрий!
Пользовался Кукуруза Стандарт 5 лет и все было хорошо.
В марте месяце 2019 года в связи с окончанием срока оформил новую карту Кукузура в г. Москва.
Учитывая положительный опыт нашего сотрудничества согласился повысить уровень карты до World, оплатил 300 руб., получил новую карту.
Уже сразу начали возникать проблемы с оплатой по карте, ее не принимал метрополитен, а так же ряд других магазинов, кафе, где просто шли отказы. Таким образом, карта работала раз через раз.
Я обратился в Поддержку, где мне сказали, что с моей картой все хорошо, она работоспособна.
Я тогда поверил Вашим коллегам.
Далее, приехав в Республику Беларусь я продолжил там использовать карту (снимать деньги, оплачивать товары), все было хорошо… до 8 мая 2019 года.
Я пополнил карту, но снять деньги не смог, оплатить товары я также не смог, везде были отказы со стороны моего банка (т.е. от «Кукурузы»).
Я написал в тех.поддержку и получил следующий ответ:
«Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и за пользование сервисом карты «Кукуруза»!
Совершение операций по карте было временно невозможно, т. к. для обеспечения безопасности Ваших средств по карте проводилась дополнительная проверка. Причины не уточняются.
В данный момент Вы можете повторить попытку.
Пожалуйста, пишите нам, если у вас возникают вопросы по использованию нашего сервиса или предложения по его улучшению. Это очень ценно для нас!
С уважением и благодарностью, Екатерина,
сопровождение онлайн-сервисов «Кукуруза».»
После чего действительно карта вновь стала работать (я смог снять деньги, расплатиться в магазине).
10.05.2019 года, ситуация повторяется…
Я снова пополняю карту и вновь она отклоняет операции.
Я повторно обращаюсь в Поддержку и получаю знакомый ответ:
«Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и за то, что пользуетесь сервисом карты «Кукуруза»!
Операция по карте была временно невозможна, т. к. для обеспечения безопасности ваших средств по карте проводилась дополнительная проверка. Причины не уточняются. В данный момент вы можете повторить попытку совершения данной операции.
Пожалуйста, пишите нам, если у вас возникают вопросы по использованию нашего сервиса или предложения по его улучшению. Это очень ценно для нас!
С уважением и благодарностью, Дарья,
сопровождение онлайн-сервисов «Кукуруза».".
После чего карта вновь заработала, но надолго ли?
с этим вопросом я обратился по телефону Поддержки, где мне объяснили, что по моей карте происходит технический сбой, но его причины не уточняются.
Дмитрий, помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации, ранее (с прежней картой) за пять лет дружбы наши отношения не испытывали такие трудности, что теперь произошло?
Настораживает системность возникающей проблемы.
Заранее благодарю за подробный ответ.
Добрый день! У Вас действительно было два обращения по разблокировки карты.
Так как Вы находились за пределами Российской Федерации, РНКО в праве временно заблокировать карту клиенту на основании пункта оферты 6.Контроль операций со стороны РНКО. Причины блокировки не уточняются в целях обеспечения безопасности сохранности денежных средств.
Создан запрос с номером EUROSETSUP-932873 для добавления карты в список исключений для путешествий по всему миру до окончания срока действия карты включительно. Запрос выполнен 15.05.2019,Вы будете проинформирован в рамках заявки.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Добрый день.
В магазине «перекресток» перестали снимать обещанные 30% от покупки...
Вопрос:Добрый день.В магазине «перекресток» перестали снимать обещанные 30% от покупки баллами, баллов... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о банке,надо подтверждение эл.почты. но почему то подтвердить не получается Читать полностью
Прошу пояснить, как можно отключить услугу "Проценты на...
Доброго времени суток! Прошу пояснить, как можно отключить услугу «Проценты на остаток»? Мне необходи... Читать полностью
Здравствуйте, 17.05.19 пришло смс оповещение что с карты списаны средства для погашентя задолжности, звонок на горя... Читать полностью
Есть карта кукуруза превязаная к потереному номеру номер вас обновить не могу как быть звонил оператору кукурузы ск... Читать полностью
Не могу уже больше 2х недель карту пополнить, ни в связном, ни в евросети, то с компьютерами проблема, то виснет че... Читать полностью
Дмитрий...
«Добрый день! ПНО от банка Ренессанс можно оформлять по всей России.Дмитрий Красавин». Я в Уфе заходил... Читать полностью
Добрый день. На кукурузе была подключена услуга проценты на остаток. В феврале закончился срок этой услуги. Денежны... Читать полностью
22.01.2020 в салоне «Связного» расположенного по адресу г. Саратов, ул. Чапаева, д. 15,... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, правомерно ли то, что при отказе от платных услуг банка, возрастает процентна... Читать полностью
У нас есть действующая ипотека и материнский капитал, уснула что с июля 2025 года можно не только сократить платеж... Читать полностью
Как СНОВА зарегистрироваться в онлайн- банкеАльфа,если это практически невозможно, по номеру 8-800-200-00-00те авто... Читать полностью
3 августа мне заблокировали карту Яндекс Пей по 115 фз.В поддержке написали,что нужны подтверждающие документы о пе... Читать полностью
Я участник сво , и мне два месяца не возвращают мои же денежные средства I'd обращения786094 Читать полностью
Как можно аннулироваться полис осаго который купил через вас Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь держателем зарплатной карты банка МКБ.Сегодня обнаружила, что с 02.05.2025 г. ежемесячно бан... Читать полностью
И так,ваш банк уже задолбал мне звонить,либо полные идиоты работают либо я не знаю.Я уже повторять устал что в проц... Читать полностью
Добрый день как аннулировать страховку в связи с тем что сумма страхования указана не верно и нет страхового полиса... Читать полностью
Плохо постарались. Надеюсь, что завтра с этой историей ознакомится независимый эксперт с Банки.ру, а так же ЦБ пров... Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует вопрос, очень актуальный для меня. Почему при сделке мои документы были направлены в... Читать полностью