Добрый день, Дмитрий!
Пользовался Кукуруза Стандарт 5 лет и все было хорошо.
В марте месяце 2019 года в связи с окончанием срока оформил новую карту Кукузура в г. Москва.
Учитывая положительный опыт нашего сотрудничества согласился повысить уровень карты до World, оплатил 300 руб., получил новую карту.
Уже сразу начали возникать проблемы с оплатой по карте, ее не принимал метрополитен, а так же ряд других магазинов, кафе, где просто шли отказы. Таким образом, карта работала раз через раз.
Я обратился в Поддержку, где мне сказали, что с моей картой все хорошо, она работоспособна.
Я тогда поверил Вашим коллегам.
Далее, приехав в Республику Беларусь я продолжил там использовать карту (снимать деньги, оплачивать товары), все было хорошо… до 8 мая 2019 года.
Я пополнил карту, но снять деньги не смог, оплатить товары я также не смог, везде были отказы со стороны моего банка (т.е. от «Кукурузы»).
Я написал в тех.поддержку и получил следующий ответ:
«Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и за пользование сервисом карты «Кукуруза»!
Совершение операций по карте было временно невозможно, т. к. для обеспечения безопасности Ваших средств по карте проводилась дополнительная проверка. Причины не уточняются.
В данный момент Вы можете повторить попытку.
Пожалуйста, пишите нам, если у вас возникают вопросы по использованию нашего сервиса или предложения по его улучшению. Это очень ценно для нас!
С уважением и благодарностью, Екатерина,
сопровождение онлайн-сервисов «Кукуруза».»
После чего действительно карта вновь стала работать (я смог снять деньги, расплатиться в магазине).
10.05.2019 года, ситуация повторяется…
Я снова пополняю карту и вновь она отклоняет операции.
Я повторно обращаюсь в Поддержку и получаю знакомый ответ:
«Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и за то, что пользуетесь сервисом карты «Кукуруза»!
Операция по карте была временно невозможна, т. к. для обеспечения безопасности ваших средств по карте проводилась дополнительная проверка. Причины не уточняются. В данный момент вы можете повторить попытку совершения данной операции.
Пожалуйста, пишите нам, если у вас возникают вопросы по использованию нашего сервиса или предложения по его улучшению. Это очень ценно для нас!
С уважением и благодарностью, Дарья,
сопровождение онлайн-сервисов «Кукуруза».".
После чего карта вновь заработала, но надолго ли?
с этим вопросом я обратился по телефону Поддержки, где мне объяснили, что по моей карте происходит технический сбой, но его причины не уточняются.
Дмитрий, помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации, ранее (с прежней картой) за пять лет дружбы наши отношения не испытывали такие трудности, что теперь произошло?
Настораживает системность возникающей проблемы.
Заранее благодарю за подробный ответ.
Добрый день! У Вас действительно было два обращения по разблокировки карты.
Так как Вы находились за пределами Российской Федерации, РНКО в праве временно заблокировать карту клиенту на основании пункта оферты 6.Контроль операций со стороны РНКО. Причины блокировки не уточняются в целях обеспечения безопасности сохранности денежных средств.
Создан запрос с номером EUROSETSUP-932873 для добавления карты в список исключений для путешествий по всему миру до окончания срока действия карты включительно. Запрос выполнен 15.05.2019,Вы будете проинформирован в рамках заявки.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Прошу прощения. Я уже писал ниже. Интересовался статусом рассмотрения заявки № 954733 . Сегодня мне позв... Читать полностью
Два месяца прошло с моего первого обращения. Не могу оплатить баллами на сайте литрес. Писал, звонил в поддержку.... Читать полностью
в связи с тем что мне не пришел аргументированный и обоснованный ответ на мой вопрос считаю необходимым задать его... Читать полностью
Дмитрий, а известно ли вам, что проблема с отключением услуги Процент на остаток банка открытие повсеместна?Я потра... Читать полностью
У меня именная карта Кукуруза world, которую я специально оформил ради...
Доброго времени суток!У меня именная карта Кукуруза world, которую я специально оформил ради предстоящей в июне пое... Читать полностью
Добрый вечер картой Кукуруза пользуюсь более 5 лет, проблем не возникало, хотя была удивлена, когда карта стала отр... Читать полностью
Уточню вопрос, ибо получила отписку «ни о чём»:https://www.banki.ru/services/question…d=10866544... Читать полностью
Какие планы у Кукурузы по развитию партнёрских отношений в рамках бонусной программы...
Здравствуйте.Какие планы у Кукурузы по развитию партнёрских отношений в рамках бонусной программы с крупными продук... Читать полностью
Кукуруза-полное днище. Полчаса назад пытался приобрести планшет в Связном и списать баллы в счет покупки 1282 рубля... Читать полностью
Обращение (FBSUP-65651) -кукуруза, служба поддержки, будете решать,или только отзыв на просторах интернета сподвигн... Читать полностью
Купил билеты девушке и её родителям на море, спустя месяц мне блокируют карту и отказывают в перевыпуске. Хотим сде... Читать полностью
Здравствуйте, сама суть описана в названии - хотелось бы получить хоть какой-нибудь шаблон для подачи заявления для... Читать полностью
я там не правильно написал оттолкнули до 17.07 так что месяц ждать мне? Читать полностью
Здравствуйте, нам с другом было по 14 лет и нам предложили легкие деньги за продажу карточки сбербанка для обналич... Читать полностью
Я хочу знать решение по обращению!! Раз вы не в состоянии сами мне сообщить! И я должна спрашивать, так как со слов... Читать полностью
Взяла кредит 14.06.2025 года, в магазине после оформления сказали, что можно позвонить на горячую линию банка и отм... Читать полностью
Банк подал в суд исковое заявление о задолженности по кредитам, взятых мошенниками на мое имя, но после обращения в... Читать полностью
могу я вывести банкимани на карту в рублях? как? Или только тратить у ваших партнеров? Читать полностью
К заявлению предъявила все документы,которые говорила ваша сотрудница Читать полностью