Здравствуйте! Хотела узнать, почему долго не приходят деньги на карту Кукуруза? Были отправлены 15 мая, сегодня 20…Раньше приходили в тот же день, когда отправляли. В чем может быть причина? Спасибо…
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в данной ситуацию, нам необходим штрих-код Вашей карты. Просим Вас продублировать Ваше обращение, с указанием штрих-кода карты на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru, так же уточнить информацию можно позвонив в техническую поддержку карт «Кукуруза» по тел: 8-800-700-77-10 с номером штрих-код карты и кодовым словом или зайти в интернет банк/мобильное приложение «Кукуруза» и обратится по форме обратной связи.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Только что был в салоне Евросеть в Челябинске на ул. Комарова 110. На вопрос — нач... Читать полностью
Здравствуйте,вчера зачем-то скачала приложение кукуруза,чтобы посмотреть баланс,сегодня зашла в приложение,а денег... Читать полностью
Извините ошиблась Вопрос был размещён 20.11.2018 в 15 час. 23 мин. Читать полностью
Отправляются ли мои паспортные данные в ФНС или Росфинмониторинг...
Добрый день, Павел, Отправляются ли мои паспортные данные в ФНС или Росфинмониторинг, Центробанк, если я перевожу... Читать полностью
Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.
Клиенту передо мной банк...
Здравствуйте!Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.Клиенту передо мной банк одобрил, мне нет.Уважае... Читать полностью
Два месяца прошло с моего первого обращения. Не могу оплатить баллами на сайте литрес. Писал, звонил в поддержку.... Читать полностью
Здравствуйте! при покупке чехла, пытался его оплатить баллами, сайт повис и я не смог списать баллы с кукурузы, ког... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, у меня подключена «Двойная выгода+», как посчитать сколько баллов будет начис... Читать полностью
в связи с тем что мне не пришел аргументированный и обоснованный ответ на мой вопрос считаю необходимым задать его... Читать полностью
Заказал карту через сайт, одобрили , перекинуло на страницу с текстом: "Доставка назначена". Как можно назначить да... Читать полностью
Здравствуйте. 03 Сентября 2023 г оформил автокредит на покупку автомобиля, с условиями выполнения в месяц 5 покупок... Читать полностью
я не могу зайти в банк, пишу номер, пишет что некорректные данные Читать полностью
Здравствуйте. Я прохожу процедуру банкротства. от одного МФО мне приходят угрозы в лице некоего Руслана Шоева. Сна... Читать полностью
Почему не отвечаете мне в отзыве? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Скажите можно как то ускорить процесс рассмотрения,у меня 10 числа приходит зарплата не хочется переходить в другой... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом вашего банка, сегодня закрыла 2 вклада в личном кабинете в мобильном приложении, пер... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Совкомбанка с июля текущего года. Меня полностью устраивала работа банка, включая подд... Читать полностью