Евгения, добрый день! 16 мая была подана заявка о закрытии кредитной карты в офисе г. Казани. На 3 июля данные о карте в БКИ Банка находятся в актуальном (действующем) статусе. Прошу актуализировать данные в БКИ и расторгнуть договор. Спасибо!
Добрый день!
Изначально позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По имеющейся информации, с Вами сегодня связалась моя коллега для урегулирования ситуации. Заявление на расторжение договора *9458 было принято. Информация в БКИ будет передана после расторжения договора.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Бабушке 76 лет в отделении банка обманом подключили подписку на Сбер здоровье. Сказали что оплата будет бонусами,... Читать полностью
Я все еще жду решения вопроса! Читать полностью
Поехала в банк снять с карты деньги, карты заблокировали и перевели все деньги на вклад на 3 месяца чтобы не попаст... Читать полностью
Здравствуйте.1.09, 9.09 и 14.09 2025 года были списаны денежные средства с карты 5469 18** **** 7088 cube.ee g omsk... Читать полностью
добрый день! Доскужинова Асия Барлыбаевна , 16.11.1985 89507822918 Читать полностью
Как вернуть комиссию за годовое обслуживание золотой карты, если ей не пользуешься Читать полностью
Решила перевести по акции "Получи 3000 р за перевод пенсии" пенсию ребенка-инвалида из Сбербанка в Ваш банк, но мне... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12559685/ Читать полностью
Я написал Читать полностью
Только только решили проблему с некорректными списаниями как она возникла вновь.17.09.25 подал заявку на досрочное... Читать полностью