Я пользуюсь уже несколько лет картой Кукуруза. При оплате через терминал сбербанка на крупную сумму происходит отказ в проведении операции и терминал пишет сообщение «позвоните в банк (01)». Как я заметил это происходит в 90% случаев на терминалах сбербанка и при привышении суммы оплаты более 5500руб. В ситилинке к примеру брал монитор за 25к руб и всё норм оплатилось. Так же при оплате через интернет нет проблем. 16.08.2019 оплачивал на 3591 и 4318 руб через терминал в Бристоле — всё оплатилось но на 7909 оплата не прошла. 17.08.2019 в ресторане пытался оплатить на 30410руб — получил отказ, после на 5900/5000/4900/4000/3900/3000/2900 — в оплате отказано «позвоните в банк (01)». ТОЛЬКО при сумме 2000руб оплата стала проходить. Мне пришлось 14 раз платить по 2000 пока мою карту не заблокировали и мне пришлось отвечать на звонки со стороны банка и просить снять блокировку!!! Что за фигня происходит с оплатой по кукурузе через терминал сбербанка? Я что должен заставлять кассира звонить в банк и просить разобраться? Оставлял заявку в службу техподдержки кукурузы — они сказали что до них сам факт отказа в оплате не дошёл, они просто не видят что я пытался оплатить и получил отказ. Посоветовали обращаться в техподдержку сбербанка. Сегодня звонил в сбер — они меня опять пересылают в т. п. кукурузы что типа мы не можем вам помочь т. к. карта не нашего банка и у тебя наверно лимиты стоят. Что за бред? В пятницу мог оплатить на 4318 а в субботу плати только по 2000руб?! Я не могу заставлять каждый раз кассира звонить в банк по проблемам моей карты и сбера! Вам в магазине будет удобно стоять в очереди и ждать пока там кассир позвонит в банк, разберётся и проведёт оплату? Да вас скорее выгонят из магазина без покупки и попросят не задерживать тех у кого всё в порядке с картами! В общем сбербанк мне не помог, кукуруза тоже, только футболят друг на друга! Подключаю к решению своей проблемы Общество! Иначе дело не сдвинуть с мёртвой точки!
Добрый день! Считаем своим долгом Вам сообщить, что банком эквайером, может быть установлен скрытый лимит на операции, о которых заведомо нам неизвестно. Предполагаем, что в данной ситуации сработал этот лимит. Чтобы Dfv не сталкивался больше с данной проблемой, Вы можете поступить следующим образом: 1) Пользоваться бесконтактной оплатой на смартфоне (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay)
2) Заказать именную карту с чипом через интернет-банк или мобильное придожение.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в...
Добрый день, Эксперты!Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в программе лояльности. К с... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите во сколько часов вечером происходит обмен реестрами между РНКО и банком открытие? Читать полностью
Здравствуйте. 27 августа совершил покупку на сумму 4172 руб. в интернет-магазине mytoys.ru путём перехода с сайта к... Читать полностью
Здравствуйте, Раньше в личном кабинете (старый лк я имею ввиде желтого цвета, а не зеленого как с какого-то времени... Читать полностью
У меня именная карта Кукуруза world, которую я специально оформил ради...
Доброго времени суток!У меня именная карта Кукуруза world, которую я специально оформил ради предстоящей в июне пое... Читать полностью
Добрый день. Хочу выразить свое огорчение по поводу вашей акции: ««Перенос плюсов с карты «Связно... Читать полностью
Пользовался Кукуруза Стандарт 5 лет и все было хорошо.
В марте месяце 2019...
Добрый день, Дмитрий!Пользовался Кукуруза Стандарт 5 лет и все было хорошо.В марте месяце 2019 года в связи с оконч... Читать полностью
После отключения услуги проценты на остаток и закрытия договора с банком открытие деньги в течении суток так и не п... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Только что был в салоне Евросеть в Челябинске на ул. Комарова 110. На вопрос — нач... Читать полностью
Здравствуйте!Была просрочка из за дтп меньше месяца я все погасил но потом положил деньги ими пользовалься и сегодн... Читать полностью
Прочитайте переписку, у меня просрочка по платежу!!!! Хотя я в этом не виноват!!!! Читать полностью
Услугами ЯБ пользоваться не буду, пэй пусть болтается. Ещё вопрос: на Яндекс маркет эта неувязка с данными не распр... Читать полностью
Более двух недель назад мои персональные данные были внесены в базу ФинЦЕРТ, в результате чего была заблокирована з... Читать полностью
Пошли вы все очень дальней дорогой. Читать полностью
Добрый день.Заполнила заявку на кредитную карту по акции 2000 б от Банки ру.На главном экране появилась заявка. Но... Читать полностью
Привет. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбером — может, кто-то сталкивался с похожим или сам банк это увид... Читать полностью
Обращение было и Сбербан, но они написали чтобы вернули деньги в втб. отписки от двух банков. Никто не хочет вернут... Читать полностью
У меня закончился 03.08.25 вклад в банке, я решил перевести деньги в другой банк, первый перевод был успешным 50 ты... Читать полностью