Добрый день!
Наталья, просто ужасно!
Не прошло и 2х недель как я пожалел, что открыл счет в вашем банке.
Выбор мой был сделан в вашу пользу на основании предложений вашего банка — 1) 7% на остаток по счету Моя Копилка; 2) снятие наличных через банкомат до 3х миллионов в месяц.(для премиальных карт).. по сути банк не ограничивает в этой опции; 3) заявлены нормальные условия по КЭШ БЭКУ 4) как бонус трансфер и бизнес зал в аэропорту…
28 августа я получил премиальную карту, в этот же день произвел транзакцию… как советовал сотрудник банка…, положил на Счёт приличную сумму…
И что в итоге…:
1) Уже через 3 дня я узнаю, что ставка по Моей Копилке с 7% меняется на 6,5%…
2) вечером, 8 сентября, через 10 дней работы с банком… узнаю у банкомата… что я не могу снять наличные, свои… т. к. у меня превышен лимит снятия наличных… напоминаю… банк предлагает для обладателей Премиальных карт аж до 3х миллионов в месяц… на сколько я был эмоционально на взрыве… когда мне в кол-центре сказали… что банк мне предоставил персональные условия о снятии наличных до 100 000 руб… как это так? Вам не кажется, что 3 миллиона несколько больше чем 100 000 руб. Что это за дичь и произвол? Вы вообще думаете о своих клиентах? А кол-центре мне предложили снять наличные через офис банка… с комиссией 500 руб. до 199 999 руб., а если 200 000 и более… комиссия 10%… вы сами понимаете? Это мои деньги… за 10% ГОДОВЫХ банки дают кредиты… а вы предоставляете возможность клиенту снять свои наличные с комиссией 10%…
3) по КЭШ БЭКУ пока тёмный лес… так как обновлений информации нет… ты не можешь увидеть сколько ты потратил и сколько тебе начислится … поясняют в кол-центре… что к 15му числу в месяце я увижу результаты за предыдущий месяц… сегодня 11 сентября… всё ещё у меня впереди… но есть, почему-то уверенность, что меня ждёт неприятный сюрприз
4) выполнив все условия в августе (произвел покупку и на счёте больше 1 млн) я так и не получил привилегии в сентябре… комментарии от кол-центра простые, но мне как клиенту не понятны… мне абсолютно без разницы… что у вас происходит внутри вашей компании, что операции произведенные после 25 числа не обновляются к началу следующего месяца… уважаемые… я конкретно выполнил условия банка и банк это понимает и видит, но ему
При всем при этом, банк издевательски предлагает сделать зарплатой счет моей карты.
Удивительные решения банка в отношении клиентов… не понятно, в чём выгода банка… но точно знаю, что я намериваюсь закрыть свой счет в банке и советую обходить его стороной.
Согласно рекламы банка Открытие по ТВ с Бастой — мы меняемся… к сожалению меняется (банк) очень быстро и не в пользу клиента.
Спасибо, если вы действительно изменитесь, но в пользу клиента.
Надеюсь на понимание.
Добрый день.
Ситуации упомянутые вами в пунктах 1), 2) и 4) связаны с тарифной политикой банка, нам очень жаль что это вас расстроило. Наши сборники тарифов регулярно подвергаются изменениям и мы постараемся учесть пожелания всех клиентов, для того что бы тарифы были понятней и не вызывали негатива. При возникновении вопросов по кешбеку с радостью вас проконсультируем.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
добрый день, подскажите пожалуйста счет является актуальным? принадлежит ли он мне и в каком офисе можно получить в... Читать полностью
Почему нельзя поменять аккаунт на маркетплейсе? Смысл тогда от выгоды копить звезды, если ими я даже не могу воспол... Читать полностью
Почему долго решают вопрос с разблокировкой карты?Почти сутки ,удостверяются в личности,по видео поговорили 2 раза,... Читать полностью
Отправила на почту ф.и.о и ID вопроса (769296). Читать полностью
Прошло уже 20 дней, нет ответа от сотрудника банка, на кредитной карте все еще отображается задолжность, из-за этог... Читать полностью
Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы Читать полностью
Здравствуйте, в Дом. Рф либо в Быстробанке Читать полностью
К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью
Здравствуйте, проверили? Читать полностью
В апреле обращаюсь с запросом на получение справки по эл.почте Alfa-support в мае получаю подтверждение, что справк... Читать полностью