Добрый день!
Копил бонусы по вашей карте. Когда собрался ими воспользоваться повторно (первая покупка с использованием бонусов была успешной, проводилась осенью 2017 года), оказалось, что бонусы заблокированы с сентября 2017, в соответствии с пунктом оферты, но баллы продолжали и продолжают начисляться.
Таким образом вы ввели в заблуждение потребителя. Картой я продолжаю пользоваться, будучи уверенным, что бонусы начисляются, а вы при этом получаете свою выгоду (процент с платежей), вводя меня в заблуждение и начисляя мне несуществующие бонусы.
Таким образом, с моей стороны все условия договора выполнены с вашей же — явные нарушения. С менеджерами по телефону и на кассах ритейлеров я уже общался, конкретную причину нарушения оферты никто сказать не может. Данные действия очень напоминают мошеннические
Дмитрий, Константинович, добрый день!
Хотели бы обратить Ваше внимание, что существует Публичная оферта (предложение) об участии в программе лояльности «Кукуруза», которая определяет условия вступления в Программу «Кукуруза», участие в Программе «Кукуруза», права и обязанности Управляющей компании, Партнёров, Участников программы, порядок и условия информирования Участников Программы, порядок использования Карт или Виртуальных Карт Участниками Программы, порядок и условия предоставления скидок, Бонусных рублей, Промо-бонусов, Кэшбэков, порядок размещения информации о Партнёрах Программы.
В п. 1.12. указано, при каких условиях Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления. К сожалению, что и произошло в Вашей ситуации.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
В салоне "Связной" в ТРК "Атмосфера" категорически отказываются бесплатно менять карту "Кукуруза", говорят нет бесп... Читать полностью
Добрый день.
В магазине «перекресток» перестали снимать обещанные 30% от покупки...
Вопрос:Добрый день.В магазине «перекресток» перестали снимать обещанные 30% от покупки баллами, баллов... Читать полностью
В службу поддержки по вопросу блокировки бонусов обращаться бесполезно. Ответ один, якобы нарушен пункт 1.12 оферты... Читать полностью
3 раза...
Почему сотрудники «Связного» не могут подключить % на остаток. Их что не учат?3 раза пытался. Слов нет&... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о банке,надо подтверждение эл.почты. но почему то подтвердить не получается Читать полностью
Карта 5331 5720 0430...
Хочу закрыть счёт. В Евросети отправляют в банк. В Открытии моих данных нет.Карта 5331 5720 0430 1344.Можете посоде... Читать полностью
Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном...
Вы понимаете, что вы точно не можете сказать.Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном виде не хотите пре... Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Решил открыть карту кукуруза. Почитал кучу отзывов (много очень...
Несостоявшийся клиент кукурузы Решил открыть карту кукуруза. Почитал кучу отзывов (много очень нелестных) и сайт с... Читать полностью
Не вернулся кешбек за покупку смартфона в связном на кукурузу, тех. Поддержка связного не может дать ответа, отправ... Читать полностью
Вчера позвонил на номер 900 мне сказали чтобы с паспортом я пришел в банк, но тут мне говорят что не консультируют!... Читать полностью
Здравствуйте. Через сколько ждать ответ? Читать полностью
Обслуживаемся в Альфа-банке более 10 лет. Ведём бизнес открыто, только в белую. Альфа-банк заблокировал средства в... Читать полностью
Уважаемая Кристина,Прошу Вас обратить внимание на мою повторную ситуацию, связанную с невозможностью закрытия текущ... Читать полностью
Мое обращение №250711-7001-198928 от 11.07.2025 до сих пор не рассмотрено, сроки переносятся. В обращение мое закон... Читать полностью
Подавала заявку на услугу чарджбек по возврату денежных средств в 2 банка: Сбербанк и Альфа банк. Альфа банк быстр... Читать полностью
Здравствуйте я по глупости стал жертвой мошенничества и получил 115ФЗ. В конце весны,мне не хватало карманных денег... Читать полностью
Изучаете? Читать полностью
как защитить мой аккаунт в случае если мой телефон, на котором есть банки. ру, будет утерян? Читать полностью
Я хочу закрыть счет уже с 2 августа. но мне не отвечает поддержка в приложении. Что мне делать и как Быть. Хотя бы... Читать полностью