Добрый день!
Копил бонусы по вашей карте. Когда собрался ими воспользоваться повторно (первая покупка с использованием бонусов была успешной, проводилась осенью 2017 года), оказалось, что бонусы заблокированы с сентября 2017, в соответствии с пунктом оферты, но баллы продолжали и продолжают начисляться.
Таким образом вы ввели в заблуждение потребителя. Картой я продолжаю пользоваться, будучи уверенным, что бонусы начисляются, а вы при этом получаете свою выгоду (процент с платежей), вводя меня в заблуждение и начисляя мне несуществующие бонусы.
Таким образом, с моей стороны все условия договора выполнены с вашей же — явные нарушения. С менеджерами по телефону и на кассах ритейлеров я уже общался, конкретную причину нарушения оферты никто сказать не может. Данные действия очень напоминают мошеннические
Дмитрий, Константинович, добрый день!
Хотели бы обратить Ваше внимание, что существует Публичная оферта (предложение) об участии в программе лояльности «Кукуруза», которая определяет условия вступления в Программу «Кукуруза», участие в Программе «Кукуруза», права и обязанности Управляющей компании, Партнёров, Участников программы, порядок и условия информирования Участников Программы, порядок использования Карт или Виртуальных Карт Участниками Программы, порядок и условия предоставления скидок, Бонусных рублей, Промо-бонусов, Кэшбэков, порядок размещения информации о Партнёрах Программы.
В п. 1.12. указано, при каких условиях Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления. К сожалению, что и произошло в Вашей ситуации.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Какое приемущество можно получить при досрочном закрытии банковского кредита на...
Добрый день!Какое приемущество можно получить при досрочном закрытии банковского кредита на покупку товара в интерн... Читать полностью
Добрый день. Имел дело с картой кукурузой. Сделал валютный кошелек, купил долларов. Карта лежала не трогал ее. ... Читать полностью
Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном...
Вы понимаете, что вы точно не можете сказать.Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном виде не хотите пре... Читать полностью
В дополнение вопросаНу ответа я не получил, но мы как потребители к этому уже приучены, посему отступать тоже науче... Читать полностью
Добрый день. 8.12.2017 мне на карту пришел возврат за покупку(ChargeBack) от 9.05.2017 в размере EUR612,69 (это вид... Читать полностью
Прокомментируйте пожалуйста...
Добрый день!Прокомментируйте пожалуйста отзыв. Читать полностью
05 декабря 2018 года услуга «Проценты на остаток» от Банка ФК Открытие не подключается. Будет ли автопр... Читать полностью
Звоню каждый день,по указанному номеру называю штрих код. Кодовое слово только толку мало ждите и всё ,а кабинет не... Читать полностью
1) Почему не все лимиты по операциям с ЭК прописаны в договоре? Где общая...
Попытка номер два.1) Почему не все лимиты по операциям с ЭК прописаны в договоре? Где общая таблица лимитов?В догов... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть с закрытием карты и расторжением договора -расторгнуть договор пытаюсь... Читать полностью
Добрый день! Дата проведения акции 05.03.2025 г. по 30.04.2025 г.Я участвовала в данной акции, все условия были соб... Читать полностью
Здравствуйте! Первоначально были приложены скрины общения с оператором банка и подробно описана ситуация. Модератор... Читать полностью
Постоянно приходится контролировать кэшбэк, его постоянно не начисляют, оплачиваю как положенно картой! Читать полностью
Продавал криптовалюту на криптобмрже по p2p сделке. Через час звонит отправитель рублей и утверждает, что переводил... Читать полностью
При входе пишет Не удалось открыть Ozon Карту. Помогите открыть. Читать полностью
Я написала Читать полностью
Добрый день.Прошу снять ограничения с карты, для вывода моих средств на карту другого банка. Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ23 сентября 2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, ка... Читать полностью
Страхование жизни и трудоспособности Читать полностью
Продавал криптовалюту на криптобирже по p2p сделке (где я отдаю крипту на бирже и получаю рубли на банк). Через час... Читать полностью