Добрый день!
Копил бонусы по вашей карте. Когда собрался ими воспользоваться повторно (первая покупка с использованием бонусов была успешной, проводилась осенью 2017 года), оказалось, что бонусы заблокированы с сентября 2017, в соответствии с пунктом оферты, но баллы продолжали и продолжают начисляться.
Таким образом вы ввели в заблуждение потребителя. Картой я продолжаю пользоваться, будучи уверенным, что бонусы начисляются, а вы при этом получаете свою выгоду (процент с платежей), вводя меня в заблуждение и начисляя мне несуществующие бонусы.
Таким образом, с моей стороны все условия договора выполнены с вашей же — явные нарушения. С менеджерами по телефону и на кассах ритейлеров я уже общался, конкретную причину нарушения оферты никто сказать не может. Данные действия очень напоминают мошеннические
Дмитрий, Константинович, добрый день!
Хотели бы обратить Ваше внимание, что существует Публичная оферта (предложение) об участии в программе лояльности «Кукуруза», которая определяет условия вступления в Программу «Кукуруза», участие в Программе «Кукуруза», права и обязанности Управляющей компании, Партнёров, Участников программы, порядок и условия информирования Участников Программы, порядок использования Карт или Виртуальных Карт Участниками Программы, порядок и условия предоставления скидок, Бонусных рублей, Промо-бонусов, Кэшбэков, порядок размещения информации о Партнёрах Программы.
В п. 1.12. указано, при каких условиях Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления. К сожалению, что и произошло в Вашей ситуации.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Замечательный ответ дали мне по телефону 8-800-700-00-10. Мне было предложено сходить ещё раз и если работник салон... Читать полностью
Уточню вопрос, ибо получила отписку «ни о чём»:https://www.banki.ru/services/question…d=10866544... Читать полностью
Написал уже вам Екатерина на почту, на всякий случай продублирую на сайте. Не могу войти в Интернет банк Кукуруза п... Читать полностью
X X Такой вопрос. Узнав о карте Кукуруза, решил взять ее для покупак на АлиЭкспресс. Однако внезапно узнал, что за... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть с закрытием карты и расторжением договора -расторгнуть договор пытаюсь... Читать полностью
Номер предзаказа указал. Поговорил с оператором Евросети, который подтверждает курьезность ситуации, по дате заказа... Читать полностью
Ваш ответ: «Добрый день! По полученной нами информации заявка рассмотрена и обратная связь Вам предоставлена.... Читать полностью
Добрый день! В ВС 30/06 оплачивала покупку в Аптеке на Финляндском вокзале через ApplePay, к которому привязана моя... Читать полностью
Здравствуйте, 17.05.19 пришло смс оповещение что с карты списаны средства для погашентя задолжности, звонок на горя... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью