Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер картой Кукуруза пользуюсь более 5 лет, проблем не возникало, хотя была удивлена, когда...

Добрый вечер картой Кукуруза пользуюсь более 5 лет, проблем не возникало, хотя была удивлена, когда карта стала отражаться в интернет банке «Открытия» и начисление % составило 2—3 копейки…просто перестала держать на карте деньги, в августе поступило сообщение об изменении условий услуги "% на остаток» и я решила отключить услугу, попытки сделать это продолжались целый месяц, но были безуспешны, меня гоняли из салона в салон, заявляя, что у них проблемы с Интернетом…За месяц, я побывала во всех салонах города и осознав невозможность отключить услугу утром 30.09 совершила покупку, что бы выполнить условие бесплатного обслуживания карты. Каково же было моё удивление когда с меня списали комиссию. 01.10.19 я позвонила на горячую линию, где мне объяснили, что учет платежей проходит 2—3 рабочих дня… я заявила что со списанием несогласна, поскольку платеж у меня отражается 30.09 и не по моей вине услуга не была отключена заблаговременно, попросила составить претензию. 02. 10. мне перезвонили, заявив, что комиссия будет возмещена и по вопросу отключения услуги я могу обратиться в любой салон, а в случае возникновения проблем указали телефон на который необходимо позвонить прямо из салона. я поблагодарила за оперативность, посчитав, что проблема решена, но сильно ошибалась….
05.10.19 я обратилась в салон для отключения услуги, где на меня наорали, заявив, что такой возможности у них нет, а на предложение пообщаться с «горячей линией», ответили, что не собираются этого делать, это мои проблемы и вообще — «уйдите и не мешайте работать»… Подобного хамства я не встречала никогда….
Я позвонила на горячую линию, сотрудник попыталась решить вопрос, но результата не последовало. При дальнейшем общении сотрудник горячей линии заявила, что комиссия с меня была списана корректно и мне уже на этот вопрос отвечали…
Подобное обслуживание меня не устраивает,в связи с этим, я настоятельно прошу:
1) предоставить скан договора, в котором я даю свое согласие на перевод моих средств в банк «Открытие», и заключение там срочного депозита, а именно так отражается карта в мобильном банке, следовательно, само обслуживание карты этим банком не должно было осуществляться:
2) вернуть неправомерно списанную комиссию, поскольку услуга не была отключена по вине сотрудников сети «Евросеть- Связной», к тому же оплата товаров и услуг на требуемую сумму была произведена до 30.10.19 и именно так отражена в интернет банке;
3) обеспечить возможность отключения услуги.
В противном случае я буду вынуждена обратьться с жалобой к регулятору.

Добрый день! Хотели бы Вам пояснить, что Договор о подключении услуги можно почитать на сайте банка Открытия https://www.open.ru/deposit_kukuruza. Согласно договору, обслуживание карты осуществляется компанией РНКО, а услуга предоставляется банком Открытие, поэтому и отображается в личном кабинете.

Спасибо, что Вы с нами 5 лет. Мы сожалеем что так получилось, свяжитесь с нами, пожалуйста, по форме обратной связи через мобильное приложение/интерент банк, мы всё уладим и накажем виновных. 

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Привязка карты к приложению Кошелек Pay

Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью

Здравствуйте у меня карта не работает прошу посмотрите мой заявку

Карта не работает Читать полностью

Рефинансирование кредита по карте кукуруза.

Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью

Могут ли граждане украины открыть карту связной плюс

Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью

регистрация в личном кабинете

хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью

Не могу оплатить в Единый Цупис (pay.1cupis.ru)

Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью

Как отписаться от рассылки?

Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью

Закройте займ новым под 0%: banki.ru/q/JCVgq.

Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью

Как закрыть карту Кукуруза?

Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью

Последние вопросы по теме
в связи с тем что мне не пришел аргументированный и обоснованный ответ на мой вопрос считаю...

в связи с тем что мне не пришел аргументированный и обоснованный ответ на мой вопрос считаю необходимым задать его... Читать полностью

Добрый день, сегодня решила воспользоваться картой кукуруза с тинькофф, при входе в онлайн узнаю...

Добрый день, сегодня решила воспользоваться картой кукуруза с тинькофф, при входе в онлайн узнаю что договор растор... Читать полностью

В течении уже двух дней, не приходят СМС для подтверждения покупок. До колл-цетра дозвониться...

В течении уже двух дней, не приходят СМС для подтверждения покупок. До колл-цетра дозвониться невозможно — &l... Читать полностью

У меня 3вопроса.
-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его...

У меня 3вопроса.-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его можно восстановить,... Читать полностью

Почему сотрудники "Связного" не могут подключить % на остаток. Их что не учат?
3 раза...

Почему сотрудники «Связного» не могут подключить % на остаток. Их что не учат?3 раза пытался. Слов нет&... Читать полностью

И где это написано?
Вы сейчас придумали?

И где это написано?Вы сейчас придумали? Читать полностью

Добрый день!
Мне пришло смс от банка "дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****! Чтобы их...

Добрый день!Мне пришло смс от банка «дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****! Чтобы их получить, до конца меся... Читать полностью

Мне были возвращены деньги на карту кукуруза за отказ от совершенной покупки, половина суммы сразу...

Мне были возвращены деньги на карту кукуруза за отказ от совершенной покупки, половина суммы сразу же ушла на погаш... Читать полностью

Редактирование не полностью зачтённого отзыва

Добрый день! Меня администрация попросила дополнить датой и временем мой отзыв о работе Совкомбанке, но нигде нет к... Читать полностью

Почему в приложении для андроид нет функции считывания QR-кода для платежей?

Почему в приложении для андроид нет функции считывания QR-кода для платежей? Читать полностью

Последние вопросы организациям
я хотела бы вернуть сумму страховки
Альфа-Банк

здравствуйте, мой вопрос по поводу страховки, снятой без моего ведома, я ничего не подключал, как вернуть средства?... Читать полностью

Как посмотреть статус о заявке на кредит?

Подавала онлайн заявку на кредит в Совкомбанке но не могу найти статус своей заявки Читать полностью

Как посмотреть статус о заявке на кредит?

Подавала онлайн заявку на кредит в Совкомбанке но не могу найти статус своей заявки Читать полностью

Не могу закрыть счёт и вывести деньги.
Ozon Банк

Не могу закрыть счёт и вывести деньги. В личном кабинете мне предлагается закрыть счёт - переходя по ссылке мне пиш... Читать полностью

Отправил заявление, но мне не закрывают счет и не переводят деньги
Яндекс Банк

Здравствуйте, у меня блокировка по 115 ФЗ я отправил в чат заявление о закрытии счета, фото с паспортом и паспортом... Читать полностью

04.08.2025 Другое
Как вернуть деньги?.
Ozon Банк

Прошло уже 9 дней , денег так и нет , положил деньги в банкомате ВТБ на озон , тишина.  Читать полностью

Яндекс не предоставляет причину блокировки по 161-ФЗ, хотя им получен ответ от ЦБ РФ
Яндекс Банк

Внутренняя информация банка - причины блокировки? Читать полностью

Невозможность открытия счета.
Яндекс Банк

В очередной раз представитель не приехал. В ваш чат ссылку отправляли. Не разобрались. Читать полностью

Обзор дебетовой карты «Умная карта Мир» от Газпромбанка

последний обзор этой Карты Обзор дебетовой карты «Умная карта Мир» от Газпромбанка у Вас на сайте делала Юлия Лищен... Читать полностью

Не отвечает поддержка на закрытие счета
Ozon Банк

Я хочу закрыть счет, пишу от этом в чат поддержи в приложении Ozon Bank а поддержка молчит и никакой информации мне... Читать полностью