Добрый день!
Срок действия моей карты истекает в 2021 году, была подключена услуга процент на остаток, имелась некоторая сумма на остатке. Карта бралась под определенные цели, но довольно долго не использовалась, решила вывести деньги и отключить услугу процент на остаток. При попытке входа в приложение появилось сообщение, что вход в интернет-банк невозможен, так как договор по данной карте расторгнут. В контактном центре также подтвердили, что карта аннулирована, договор по ней расторгнут.
Неужели так сложно направлять клиентам уведомление хотя бы за неделю до расторжения договора? СМС или пуш — не важно, любое сообщение с информацией о грядущем расторжениии договора. Теперь придется устраивать танцы с бубнами с походом в Евросеть\Связной с написанием заявления, чтобы вернуть свои деньги, еще и ждать возврата месяц!!!
Добрый день! По условиям Оферты — карта может быть блокирована эмитентом карты как невостребованная, если по карте в течение 12 месяцев не совершались расходные операции. Уведомление о расторжении договора не предусмотрено. Если на карте после блокировки оставались денежные средства, то вернуть их можно будет заполнив заявление на расторжение договора с выводом остатка средств.
Спасибо за обращение.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
На Ваш ответ:"Добрый день! Для того, чтобы разобраться в данной...
Здравствуйте Павел,еще раз!На Ваш ответ:«Добрый день! Для того, чтобы разобраться в данной ситуации просим Ва... Читать полностью
Вы говорите, что можно потратить в аптек Доктор Столетов- не вводите в заблуждение, там нельзя списать, у вас на са... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема: срок действия карты «Кукуруза» закончился, перевыпустить нет возможности,... Читать полностью
Все салоны "Евросеть" в нашем городе закрылись.
Подключают ли сервис...
Добрый день!Все салоны «Евросеть» в нашем городе закрылись.Подключают ли сервис «Проценты на оста... Читать полностью
Мне пришло смс от банка "дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****! Чтобы их...
Добрый день!Мне пришло смс от банка «дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****! Чтобы их получить, до конца меся... Читать полностью
Здравствуйте. Как связаться с операторами Кукурузы?. По номеру 88007007710 говорит только информатор Читать полностью
Здравствуйте, мне захотелось активно пользоваться вашей картой Кукуруза. К сожалению в нашем городе нет салонов Евр... Читать полностью
Добрый день, в начале мая покупали телефон Huawei с кэшбеком, оформили карту кукурузу что бы на неё поступил кэшбек... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, пару лет назад я брала карту Кукуруза в Евросети, с подключенным кредитным лими... Читать полностью
Описывал свою ситуацию -...
Добрый вечер!Описывал свою ситуацию — http://www.banki.ru/services/response.. ./10089563/Прошло уже более 3 м... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью
Хочу открыть накопительный счёт Читать полностью
У меня пропала вкладка "Рублевый счет" Жду поступление денег после закрытия вклада.Как быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрылся вклад открытый в Дом РФ через Банки.ру, но денег нигде нет. Ни в банке ни на Банки.ру... Читать полностью
Мне нужно вывести деньги со счета. В приложении и на сайте не прогружается информация, вообще не могу найти разлел... Читать полностью
Сегодня закрылся вклад в банке, деньги ушли к вам. Где раздел кошелек и мои средства? Читать полностью
Позвонили мошенники я передала код Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Ким Александр Афанасиевич. Карта 3880 Читать полностью
Оставила заявку на открытие вклада в Белгородсоцбанк. Пришло уведомление откройте любым способом. Что это означает... Читать полностью