Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Вчера, 16.10.2019 в до Университет я хотела переоформить закончившийся годовой...

17.10.2019 10:04
2

Добрый день!
Вчера, 16.10.2019 в до Университет я хотела переоформить закончившийся годовой вклад (являюсь Вашим вкладчиком несколько лет). Сотрудник Алишер предложил мне выгодный вклад на 3 года с 11% годовых, мотивируя тем, что я все равно переоформляю депозит ежегодно. Я согласилась, не подозревая, что может быть подвох, т. к. с банком работала несколько лет и все было отлично. В результате этот Алишер оформил договор Доверительного Управления вместо депозита!!! Ни разу в ходе разговора он не озвучил фразу» Доверительное управление», прекрасно понимая, ЧТО я хочу именно вклад, намеренно ввёл меня в заблуждение. Вчера же примерно через 2 часа я вернулась в банк и просила расторгнуть договор, но мне обещали отдать деньги только в течение 3 дней, выдав очередную бумагу, в кот. ничего не понятно.
Я являюсь пенсионером и инвалидом 2 группы, для меня эти деньги НЗ, мне важно, чтобы они были застрахованы в АСВ и никакого «доверительного Управления» мне не надо. Мне объяснили, что есть так наз. «Период охлаждения», и деньги должны вернуть все и сразу. Почему я должна ждать? Прошу Вас разобраться и помочь. Никогда не думала, что могут так обмануть…

Добрый день.

Мы уже занимаемся вашим вопросом и обязательно ответим вам здесь. Постараемся поторопиться с ответом. Очень жаль, что так вышло.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Куда обращаться если банк отказывает в исключении карт из базы данных?

Исключение карт из базы данных * то есть разблокировать счета и снять ограничения  Читать полностью

Почему озон банк не торопится переводить остаток средств после блокировки счёта????? А здесь все жалобы удаляются???
Ozon Банк

user-91229096769Озон банк очень странно избавляется от клиентов! Предоставила все документы, которые могли подтверд... Читать полностью

Кредит наличными
Совкомбанк

17 июня оформляли кредит , до сих пор висит заявка одобреная , но с банка никак не позвонят. Можно узнать максималь... Читать полностью

Помочь в налоговую предоставить информацию
Совкомбанк

Оправила информацию надеюсь на скорое решение  Читать полностью

Звонки от "партнерской компании Альфа-банка" с предложением открыть счет ИП
Альфа-Банк

Несколько лет с разной интенсивностью поступают звонки от некой партнерской компании Альфа-банка (в последнем звонк... Читать полностью

Блокировка по 115 ФЗ

Александрова Мария, как скоро ?) Читать полностью

Найти свой вклад у вас

где найти свой вклад у вас. нет нигде и в личном тоже нет кабинете Читать полностью

порядок отказа клиенту в обслуживании при обращении
Банк ДОМ.РФ

добрый день, подскажите на какой нормативный акт можно сослаться, при отказе клиенту в обслуживании в офисе банка в... Читать полностью

Можно ли вернуть деньги по исполнительному листу через Сбер?
Сбербанк

Есть исполнительный лист по судебному решению о повороте. Суть дела такая, что по судебному решению у физ. лица сня... Читать полностью

Не профессиональность при массовом наборе
Совкомбанк

Добрый день,хочу оставить жалобу на Алину сотрудницу Совкомбанка ,эйчар . Совершенно не профессиональна,сидела на с... Читать полностью