Договор по карте «Кукуруза» расторгнут
Добрый день! Вы можете оформить новую карту «Кукуруза» в любом салоне «Евросеть"/«Связной» при наличии паспорта РФ. Карта Standard оформляется бесплатно, карта World оформляется платно, стоимость 300 рублей. Бонусные рубли возможно перенести на новую карту по звонку в контактный центр:8-800-700-77-10, телефон из-за границы:8-495-777-77-10. Специалист создаст заявку на перенос бонусных рублей. Заявка обрабатывается в течении 3 дней. По результатам Вас проинформируем. Также предварительно Вы можете обратится и уточнить имеются бонусные рубли на Вашей карте, потому что если в течении 9 месяцев не было начисления или списания бонусных рублей они аннулируются. Специалист по заблокированной карте, к сожалению, не сможет проверить информацию, но создаст уточняющую заявку. В рамках, которой Вам ответят имеются бонусные рубли или нет. Ответ предоставят в течении 1 дня. После этого Вы сможете оформить карту для переноса.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
С 1 сентября изменяются условия бесплатности услуги ПНО. Если я напишу заявление на...
Здравствуйте.С 1 сентября изменяются условия бесплатности услуги ПНО. Если я напишу заявление на отключение услуги... Читать полностью
Но все же не могу понять что я нарушил.
1 Для целей настоящей Оферты...
Извиняюсь за назойливость.Но все же не могу понять что я нарушил.1 Для целей настоящей Оферты подзлоупотреблением (... Читать полностью
Здравствуйте! мне пришло сообщение: РСХБ 07/07 09:25:24 SMS сервис для телефона 79064855845 по счету *2475 подключе... Читать полностью
Собираюсь приобрести карту "Кукуруза" для покупок в европейских...
Здравствуйте!Собираюсь приобрести карту «Кукуруза» для покупок в европейских интернет-магазинах. В связ... Читать полностью
4.11.2019 в интернет магазине мной был заказан и оплачен баллами смартфон Филлипс. Адрес магазина г. Йошкар-Ол... Читать полностью
здравствуйте! первый вопрос задала еще 26.02 Прошу, помочь решить вопрос по заявке FBSUP-91978, FBSUP-92024, FBSUP-... Читать полностью
Сунулся проверить как там мои денежки на карте, которой давно не пользовался, и оказалось что договор со мной расто... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Вчера получил отказ системы, при попытке оплатить в Евросети товар бонусами Кукурузы...
Добрый день!Вчера получил отказ системы, при попытке оплатить в Евросети товар бонусами Кукурузы. Говорят, что я, м... Читать полностью
Всмысле ничего делать не нужно? А как мне пользоваться моими денежными средствами? Я второй месяц не могу ничего сд... Читать полностью
Написал вопрос 28 июля об исключительно плохом обслуживании и незаконном блокировании моего доступа к приложения.... Читать полностью
Так что мне необходимо сделать? Читать полностью
Написал отзывы, повелся на рекламу типа какие то кешбеки. Потратил время. В статусе проверки и кешбекоа за июль нет... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на каком этапе рассмотрение проблемы. Читать полностью
Хочу поделиться недавней ситуацией с Т-Банком и картой All Airlines. В один из дней я обнаружила, что у меня горазд... Читать полностью
8 декабря, будучи клиентом Сбербанка, получил перевод по номеру счета от неизвестного клиента Т-Банка. Сразу позвон... Читать полностью
Я перевёл крупную сумму денег в долг. Мой счет был заблокирован. Ни одного единого уведомления ни в смс, ни в звонк... Читать полностью
02.08.2025 я сформировал отзыв, но при нажатии кнопки "отправить отзыв" система выдала ошибку и предложила произвес... Читать полностью