Список вопросов
Ответ дан

Я клиент Бинбанка. После объединения с Банком Открытие продолжал пользоваться кредитной картой на...

28.10.2019 11:51
3

Я клиент Бинбанка. После объединения с Банком Открытие продолжал пользоваться кредитной картой на старых условиях, а точнее снятие собственных средств с кредитной карты было без комиссии.
Но 12 сентября 2019 года кредитную карту заблокировали на платформе бинбанк 2,0 и перенесли на платформу Открытие.
Контролировать перенесённые продукты Банк Открытие мне не предоставил! с 2012 года была блокировка финмониторинга в банке Открытие. Вход в новый мобильный банк был заблокирован. О том, что при миграции кредитная карта изменила название и условия снятия личных средств (комиссия 3,9%) я не смог увидеть, и ознакомиться! 1 октября 2019 г. провёл операцию по снятию личных средств в банкомате банка Открытие, после которой была списана комиссия за снятие личных средств с кредитной карты, которая с 12 сентября изменила условия обслуживания и тарифы, с которыми я не был ознакомлен из за полной блокировки в банке Открытие. СМС об изменении условий продуктов банка мне не поступили, т. к. контактный телефон, указанный в далёком 2011 году, давно мне не принадлежал. Были составлены обращения 388138, 389290, на которые я получил ответ, что комиссияза снятиеналичных в кассе банка без использованиякарты списана правомерно, а я снимал в банкомате! Ещё в ответ на обращение было заявлено, чтоинтернет банк не заблокирован, действующий, что не соответствовало действительности! При попытке зайти в интернет банк Открытие, СМС с кодом отправляли на телефон из 2012 года, который мне не принадлежит в настоящее время! Сегодня поступил ответ на обращение 19-10-11446, где банк придерживается позиции, изложенной в предыдущем ответе, т. е. интернет банк работает, а это было не так! что комиссию списали правильно, но я не был ознакомлен с новыми условиями и не имел доступа к своим продуктам с 12 сентября этого года! Сегодня блокировку сняли, но я не переставлял мобильный банк, как мне посоветовали, а просто всё заработало после снятия блокировки! Интернет банк до сих пор не доступен, т. к. смс отправляют на не актуальный номер. Изменить номер в отделении банка те смогли из за блокировки! Считаю, что списание комиссии за снятие личных средств с кредитной карты не справедливо! Банк сделал всё, что бы я не смог ознакомиться с новыми условиями и возможностью управлять своими счетами, картами и вкладами! Верните комиссию!

Добрый день.

Уже занимаемся вашим вопросом и обязательно скоро ответим вам здесь. Постараемся поторопиться с ответом. Простите, что так случилось.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Куда обращаться если банк отказывает в исключении карт из базы данных?

Исключение карт из базы данных * то есть разблокировать счета и снять ограничения  Читать полностью

Почему озон банк не торопится переводить остаток средств после блокировки счёта????? А здесь все жалобы удаляются???
Ozon Банк

user-91229096769Озон банк очень странно избавляется от клиентов! Предоставила все документы, которые могли подтверд... Читать полностью

Кредит наличными
Совкомбанк

17 июня оформляли кредит , до сих пор висит заявка одобреная , но с банка никак не позвонят. Можно узнать максималь... Читать полностью

Помочь в налоговую предоставить информацию
Совкомбанк

Оправила информацию надеюсь на скорое решение  Читать полностью

Звонки от "партнерской компании Альфа-банка" с предложением открыть счет ИП
Альфа-Банк

Несколько лет с разной интенсивностью поступают звонки от некой партнерской компании Альфа-банка (в последнем звонк... Читать полностью

Блокировка по 115 ФЗ

Александрова Мария, как скоро ?) Читать полностью

Найти свой вклад у вас

где найти свой вклад у вас. нет нигде и в личном тоже нет кабинете Читать полностью

порядок отказа клиенту в обслуживании при обращении
Банк ДОМ.РФ

добрый день, подскажите на какой нормативный акт можно сослаться, при отказе клиенту в обслуживании в офисе банка в... Читать полностью

Можно ли вернуть деньги по исполнительному листу через Сбер?
Сбербанк

Есть исполнительный лист по судебному решению о повороте. Суть дела такая, что по судебному решению у физ. лица сня... Читать полностью

Не профессиональность при массовом наборе
Совкомбанк

Добрый день,хочу оставить жалобу на Алину сотрудницу Совкомбанка ,эйчар . Совершенно не профессиональна,сидела на с... Читать полностью