Список вопросов
Ответ дан

Я клиент Бинбанка. После объединения с Банком Открытие продолжал пользоваться кредитной картой на...

28.10.2019 11:51
2

Я клиент Бинбанка. После объединения с Банком Открытие продолжал пользоваться кредитной картой на старых условиях, а точнее снятие собственных средств с кредитной карты было без комиссии.
Но 12 сентября 2019 года кредитную карту заблокировали на платформе бинбанк 2,0 и перенесли на платформу Открытие.
Контролировать перенесённые продукты Банк Открытие мне не предоставил! с 2012 года была блокировка финмониторинга в банке Открытие. Вход в новый мобильный банк был заблокирован. О том, что при миграции кредитная карта изменила название и условия снятия личных средств (комиссия 3,9%) я не смог увидеть, и ознакомиться! 1 октября 2019 г. провёл операцию по снятию личных средств в банкомате банка Открытие, после которой была списана комиссия за снятие личных средств с кредитной карты, которая с 12 сентября изменила условия обслуживания и тарифы, с которыми я не был ознакомлен из за полной блокировки в банке Открытие. СМС об изменении условий продуктов банка мне не поступили, т. к. контактный телефон, указанный в далёком 2011 году, давно мне не принадлежал. Были составлены обращения 388138, 389290, на которые я получил ответ, что комиссияза снятиеналичных в кассе банка без использованиякарты списана правомерно, а я снимал в банкомате! Ещё в ответ на обращение было заявлено, чтоинтернет банк не заблокирован, действующий, что не соответствовало действительности! При попытке зайти в интернет банк Открытие, СМС с кодом отправляли на телефон из 2012 года, который мне не принадлежит в настоящее время! Сегодня поступил ответ на обращение 19-10-11446, где банк придерживается позиции, изложенной в предыдущем ответе, т. е. интернет банк работает, а это было не так! что комиссию списали правильно, но я не был ознакомлен с новыми условиями и не имел доступа к своим продуктам с 12 сентября этого года! Сегодня блокировку сняли, но я не переставлял мобильный банк, как мне посоветовали, а просто всё заработало после снятия блокировки! Интернет банк до сих пор не доступен, т. к. смс отправляют на не актуальный номер. Изменить номер в отделении банка те смогли из за блокировки! Считаю, что списание комиссии за снятие личных средств с кредитной карты не справедливо! Банк сделал всё, что бы я не смог ознакомиться с новыми условиями и возможностью управлять своими счетами, картами и вкладами! Верните комиссию!

Добрый день.

Уже занимаемся вашим вопросом и обязательно скоро ответим вам здесь. Постараемся поторопиться с ответом. Простите, что так случилось.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
4.4 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Блокировка
Т-Банк

Доброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью

Накопительный счёт МТС банк.

ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью

Почему нет ответа на мой вопрос
Альфа-Банк

Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью

4.5 и 4.8 УКБО блокировка.
Т-Банк

Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью

Не могу пополнить карту ВТБ нигде ( везде выдает ошибку), кроме вашего банкомата!
ВТБ

Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью

Вопрос про приложение Чек скан
Альфа-Банк

 Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью

Заблокировали доступ
Т-Банк

Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью

Технический сбой фиксации акций
ВТБ

Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью

Банк вводит в заблуждение своих клиентов
Т-Банк

30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Заблокировали счёт .
Ozon Банк

Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью