Здравствуйте.
Хотел бы перевести средства с моего счета в Бинбанке на счет другого клиента в Бинбанке. Средства для перевода — вклад в Бинбанке, который я хотел бы закрыть и который вчера был пролонгирован.
Вопрос — могу ли я закрыть вклад дистанционно? С какого моего счета в Бинбанке мне можно будет сделать внутрибанковский перевод?
У клиента Бинбанка, которому я хотел бы сделать перевод, есть два рублевых счета — текущий и единый. На какой из этих счетов мне надо сделать перевод?
Добрый день.
Просим извинить нас за время ожидания ответа.
Нам жаль, что у вас не получилось дистанционно закрыть вклад, но мы готовы вам помочь. Чтобы мы могли убедиться в том, что закрыть вклад хочет наш клиент, просим вас соблюсти два условия:
1) Вы через чат в системе Интернет-банка «Бинбанк онлайн 2.0» пишете сообщение с поручением закрыть ваш срочный вклад на рублевый текущий счет. Текст сообщения можете использовать такой: «Прошу закрыть мой вклад [Название] с текущим остатком в сумме [указать сумму цифрами] и перевести все денежные средства с него, включая причитающиеся проценты, на мой текущий счет в рублях [указать 20-значный номер счета]». Если счёт-получатель открыт в другом банке или на чужое имя, то просим сообщить нам его полные реквизиты.
2) Прикладываете через чат своё фото/селфи, на котором держите в раскрытом виде свой паспорт, который ранее предъявляли сотрудникам нашего банка. Все данные и фото в документе на отправленном нам изображении должны быть хорошо различимы (не должно быть бликов, данные не должны закрываться пальцами и т. п.).
Так как эта операция для нас нестандартная, то ваши средства со вклада мы можем перевести только на текущий счет открытый в рублях, а на проведение нам может потребоваться чуть больше времени, чем на обычный перевод через офис банка.
Мы уже предупредил наших коллег в чате и ждём вашего ответа там. Спасибо, что выбрали именно нас!
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Исключение карт из базы данных * то есть разблокировать счета и снять ограничения Читать полностью
user-91229096769Озон банк очень странно избавляется от клиентов! Предоставила все документы, которые могли подтверд... Читать полностью
17 июня оформляли кредит , до сих пор висит заявка одобреная , но с банка никак не позвонят. Можно узнать максималь... Читать полностью
Оправила информацию надеюсь на скорое решение Читать полностью
Несколько лет с разной интенсивностью поступают звонки от некой партнерской компании Альфа-банка (в последнем звонк... Читать полностью
где найти свой вклад у вас. нет нигде и в личном тоже нет кабинете Читать полностью
добрый день, подскажите на какой нормативный акт можно сослаться, при отказе клиенту в обслуживании в офисе банка в... Читать полностью
Есть исполнительный лист по судебному решению о повороте. Суть дела такая, что по судебному решению у физ. лица сня... Читать полностью
Добрый день,хочу оставить жалобу на Алину сотрудницу Совкомбанка ,эйчар . Совершенно не профессиональна,сидела на с... Читать полностью