Я уже писал 09.11 о моей ситуации, когда при действующей страховке меня банк вторично застраховал на тот же срок во время перекредитования. Ваши коллеги провели расследование, и я тоже встречался с менеджером и понял, что была не злонамеренная ошибка, а просто по незнанию. Поэтому наказывать конкретного менеджера не нужно, а необходимо в целом по банку проводить обучение персонала, чтобы таких грубых проколов не было. Чтобы обязательно на руки выдавали полисы, разъясняли что страховка действует на весь срок а не период кредитной задолженности и т. д. Потому что они об этом не знают, никто им не рассказывает. Ведь в моем случае менеджер могла бы предложить мне перекредит на срок, который перекрывается действующей страховкой и не оформлять новую. Но видимо она об этом не знала, в результате я потерял 150 тыс., она перенервничала, и всё потому, что банк не придаёт значения обучению персонала. Такой вывод можно сделать, читая жалобы других клиентов. Вот и ваши коллеги при расследовании написали, что девушка всё сделала правильно. Т. е и они прямо скажем, тоже некомпетентны.раз делают такие неочевидные выводы. Так скоро вы растеряете всех клиентов.
Добрый день.
Очень жаль, что так вышло. Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом с 14 лет, по сей день ваш банк остается основным. Пришла блокировка по компром... Читать полностью
Я зашёл в приложение и вижу что можно получить за отзыв 300 рублей, я сразу начал писать отзыв сделал всё что там г... Читать полностью
В сентябре 2024 была включена премиум подписка на счете дочери, никакой карты не выпускали. Ежемесячные списывания... Читать полностью
3 Мая 2025 с моего счета были списаны денежные средства в размере 399р якобы за подписку Альфа-Смарт, меня об этом... Читать полностью
Регистрируем организацию на торговой площадке Ozon seller, хотим открыть счет в Озон банке, но нам отказывают в дан... Читать полностью
Как интересно у вас все.Вы никогда не наблюдаете ошибок, а я всегда в любое время суток наблюдаю "Что-то пошло не т... Читать полностью
Заблокировали счёт , попросили обоснование поступления денежных средств в виде вопросов из 5 пунктов.Деньги поступи... Читать полностью
Банк или сотрудничают с мошенниками или его взломали мошенники потому что с его официального номера где весь чат эс... Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью