Прошло три недели с момента, когда я задала несколько вопросов Вашему банку. Ответа до сих пор не получила.
Хотелось бы получить ответы на поставленные вопросы.
1. Почему работники кол. центра дают ложную информацию.
2. Почему мобильный банк дает ложную информацию.
3. Когда в новом интернет банке будет информация, которая была доступна в старом интернет банке.
У меня скоро закончиться новый льготный период по карте 100 дней. Я должна контролировать банк. чтобы Вы опять меня не обманули
Вопрос: А ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?
Добрый день, Светлана!
Приношу извинения за ожидание. Информация о консультации в Call-центре ранее передана для анализа и принятия необходимых мер. Что касается отображения информации о льготном периоде, ситуация находится на моем контроле, и я обязательно сообщу Вам по результатам. Для уточнения информации о сумме для реализации льготного периода ближе к дате реализации Вы можете написать в круглосуточный чат или мне по электронной почте с адреса, который использовали для отправки скриншотов.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Почему когда другие люди мне переводят на другой банк со Сбербанка : сейчас нельзя провести операцию перевод этому... Читать полностью
Я Ганеев Равиль Гайсяевич, владелец счета ( 40817810444059035084 ) В вашем банке. Добросовестнвный гражданин. Успеш... Читать полностью
прошу разблокировать ,Мне это очень нужно как вода Читать полностью
жду Читать полностью
БанкиТинькоффСбербанкИпотекаКарты Читать полностью
6 сентября 2025 года я произвёл пополнение счёта дебетовой банковской карты Альфа банка через банкомат Альфа банк н... Читать полностью
Отправила все данные на почту , жду ответ, спасибо Читать полностью
Я Михайлов Андрей Николаевич 27.12.2023 заключил кредитный договор с ПАО Сбербанк, по условиям которого ставка за п... Читать полностью
6 сентября 2025 года я произвёл пополнение счёта дебетовой банковской карты Альфа банка через банкомат Альфа банк н... Читать полностью
6 сентября 2025 года я произвёл пополнение счёта дебетовой банковской карты Альфа банка через банкомат Альфа банк н... Читать полностью