Добрый день! Я Лопатин Пётр, оформил дебетовую карту польза.
05.12.19 г. Совершил звонок на горячую линию по номеру 8800 7008006 в 13:03 который продолжался 46минут,так как операторы зразу переводили на др оператора и так несколько раз, проверьте разговор и дайте комментарий о действиях операторов, и о той информации которую один из них мне дал. Вопрос нёс информационный характер о вашем продукте, проценты когда и сколько начисляются, но у вас они этого не знают. И напишите сколько будет начисляться процентов на остаток собственных средств по карте «Польза» для новых клиентов.
Добрый день.
С удовольствием отвечу на возникшие вопросы. Для этого мне необходима дополнительная информация:Ваше ФИО, дата рождения или номер договора, заключенный с Банком. Прошу информацию направить на электронную почту: Forum_bank@homecredit.ru с ссылкой на вопрос.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый вечер, заблокировали карту после обновления паспорта по достижению 20 лет, а также поставили запрет на перев... Читать полностью
У меня вопрос по продукту Семеный актив от Сбербанк страхование жизниДоговор ВМВР1А № 0000335403 от 08.06.2021Необх... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой буквально 10-20 минут назад. Все мои карты заблокировались почему то. Пришла... Читать полностью
По отправленной ссылки я не могу обратиться по своему вопросу, тк нет возможности выбора моего продукта и эта ссылк... Читать полностью
неправильно отображается кредитный потенциал в приложении Сбербанк онлайн - данные получены из госуслуг. вследствие... Читать полностью
На мою карту приходит зп уже более полугода, мне заблокировали карту, сразу же выкинув из приложения, я был ступоре... Читать полностью
Здравствуйте. Скоро уже 2 месяца, как у меня проблемы с начислением кэшбэка. Обращалась в банк несколько раз, но от... Читать полностью
Куда нажать, чтобы оставить отзыв о банке? Читать полностью
Вам никто не должен высылать подтверждения оплаты. Проблема в том, что дебетовая карта ушла в минус! То есть получа... Читать полностью