Добрый день!
Как я понимаю снимать в виде наличных и переводить на другие счета и карты собственные средства с OpenCard-кредитная без уплаты процентов до сих пор нельзя.
Две недели назад (28.11.2019) я задал вопрос (https://www.banki.ru/services/question…11109454):
«Сегодня выяснил удивительную особенность тарифного плана кредитной карты OpenCard (до этого с таким не сталкивался и даже не мог представить, что такое возможно).
При наличии собственных средств на кредитной карте (т.е. кредитной задолженности нет) они становятся как бы не моими и при их снятии в банкомате или переводе на свою же карту взимается повышенная комиссия (3.9% + 390) и «прекращается льготный период» (этот момент я не понял, т. к. какой может быть льготный период при отсутствии долга).
Вопрос с банку Открытие: вы собираетесь
P.S. Я эту карту не получал, ее без всякого уведомления перевели из Бин-банка (там в тарифном плане такого безобразия не было).»
Сегодня получил отписку ни о чем, основной вопрос даже не упомянут:
«Льготный период кредитования не распространяется на ряд операций по карте, более подробно о таких операциях мы указали в тарифах, которые вы можете посмотреть на нашем сайте. Льготный период кредитования действует только при использовании кредитных средств, за исключением операций на которые он не распространяется.
При отсутствии кредитных обязательств, льготный период кредитования неактивен.»
Добрый день.
Да, такая комиссия действительно есть по кредитным картам. Чтобы оперировать собственными средствами, можете оформить себе дебетовую карту, по ним такой комиссии нет. Извините за неполный ответ.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Исключение карт из базы данных * то есть разблокировать счета и снять ограничения Читать полностью
user-91229096769Озон банк очень странно избавляется от клиентов! Предоставила все документы, которые могли подтверд... Читать полностью
17 июня оформляли кредит , до сих пор висит заявка одобреная , но с банка никак не позвонят. Можно узнать максималь... Читать полностью
Оправила информацию надеюсь на скорое решение Читать полностью
Несколько лет с разной интенсивностью поступают звонки от некой партнерской компании Альфа-банка (в последнем звонк... Читать полностью
где найти свой вклад у вас. нет нигде и в личном тоже нет кабинете Читать полностью
добрый день, подскажите на какой нормативный акт можно сослаться, при отказе клиенту в обслуживании в офисе банка в... Читать полностью
Есть исполнительный лист по судебному решению о повороте. Суть дела такая, что по судебному решению у физ. лица сня... Читать полностью
Добрый день,хочу оставить жалобу на Алину сотрудницу Совкомбанка ,эйчар . Совершенно не профессиональна,сидела на с... Читать полностью