Здравствуйте,Наталья.
Я являюсь клиентом вашего банка как юридическое лицо, зовут Расшиваева Алена Андреевна.Моя компания ООО «РесурсЛогистик» ИНН: 78046597666 Обслуживается в банке, отделение на Звенигородской дом 3 города Санкт-Петербург.Так случилось что ваш банк решил расторгнуть со мной отношения, заблокировал мне ДБО прислал запрос документов по 115-ФЗ.На данный запрос мы ответили полностью «Все договора с контрагентами, с/ф, акты приема передач, договор аренды, информационное письмо» Налоговую декларацию не прикладывали потому что срок подачи ещё не наступил, компания новая.Банк предложил закрыть счёт, остаток денежных средств перевести на свой другой счёт, но только через 45 суток банк это сделает и переведёт денежные средства на 45ые сутки, в связи с тем что я якобы получила кэш карту к счету.И пока кэш карта за 45ьь суток не аннулируется, заявления на закрытие счета не будет обработано.Прошу разобраться в данной ситуации, просмотреть видеозапись с отделения банка так как я не какую кэш кару не получала, прошу предоставить номер Айди банкомата где было использовалась данная карта. В отделение банка мне утверждают так как якобы я расписывалась за полученное данной карты.Прошу разобраться с сотрудником отделения Нестеренко Алесей Вадимовной.Так как обслуживал меня данный специалист в данный момент, я вынуждена обратиться в полицию, так как считаю данный сотрудник вводить меня в заблуждения, и пытается присвоить совсем с вашей банком мои денежные средства.Вынуждена составить судебную притензию на им вашего банка.О присвоение и использование денежных средств.Сумма далеко не маленькая, в данный я несу колоссальные убытки и потери.Прошу принять меры и связаться со мной.
Добрый день.
Мы уже исследуем причины того, почему вас заблокировали. Как только будут новости, мы ответим вам здесь, просим вас немного подождать.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Исключение карт из базы данных * то есть разблокировать счета и снять ограничения Читать полностью
user-91229096769Озон банк очень странно избавляется от клиентов! Предоставила все документы, которые могли подтверд... Читать полностью
17 июня оформляли кредит , до сих пор висит заявка одобреная , но с банка никак не позвонят. Можно узнать максималь... Читать полностью
Оправила информацию надеюсь на скорое решение Читать полностью
Несколько лет с разной интенсивностью поступают звонки от некой партнерской компании Альфа-банка (в последнем звонк... Читать полностью
где найти свой вклад у вас. нет нигде и в личном тоже нет кабинете Читать полностью
добрый день, подскажите на какой нормативный акт можно сослаться, при отказе клиенту в обслуживании в офисе банка в... Читать полностью
Есть исполнительный лист по судебному решению о повороте. Суть дела такая, что по судебному решению у физ. лица сня... Читать полностью
Добрый день,хочу оставить жалобу на Алину сотрудницу Совкомбанка ,эйчар . Совершенно не профессиональна,сидела на с... Читать полностью