19 декабря 2019 закончился депозитный вклад. Заранее в Подольский филиал по адресу ул. Комсомольская д. 1 были заказаны денежные средства для их получения в кассе после закрытия депозита. В течении более 2 часов сотрудники филиала (2 человека) пытались закрыть вклад. В результате многократных попыток это не удалось. На на мой вопрос в чем причина я не получила никакого вразумительного ответа. В течении времени нахождения в банке я звонила на «горячую» линию банка с просьбой разъяснить мне ситуацию. Мне было предложено обратиться напрямую к управляющему филиала. Управляющего в банке не оказалось. В результате я попросила открыть мне мгновенную дебетовую карту банка Открытие, чтобы получить вновь доступ к личному кабинету (кабинет Бин банка сейчас заблокирован). Вклад я смогла закрыть самостоятельно в личном кабинете. Но теперь стоит вопрос онлайн перевода крупной денежной суммы на счёт стороннего банка и за данный перевод я вынуждена уплачивать комиссию. Так как я проживаю в 30 километрах от ближайшего отделения, поездка занимает на автобусе больше часа в один конец и по-этому поездки в банк без конкретики и без желания помочь в данной ситуации для меня неприемлемы. Во время моего повторного звонко на Горячую линию, мне посоветовали вновь поехать в банк и ДОГОВОРИТЬСЯ об обнулении комиссии за перевод денежных средств в связи с тем, что они не смогли мне сегодня выдать деньги. А где гарантии, что управляющий филиалом будет на рабочем месте в рабочий день и рабочие часы?
Прошу Вас провести служебное расследование, о результатах сообщить и позволить провести онлайн перевод суммы депозита на счёт в стороннем банке без комиссии.;Что будет справедливо. И ещё, научите своих сотрудников корпоративной этике. С таким персоналом у вас нет будущего. Описанные события произошли сегодня, 19.12.2019 в период времени с 10—00 до 12—15 в Подольском филиале на ул. Комсомольской, 1.
Добрый день.
Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11130233)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью