Почему я не могу компенсировать покупки сентября или октября бонусными рублями?
Вы самостоятельно перевели 2 мои карты БИНа в свой банк, отменили их тарифы, простили мне их бонусные баллы, а их было бы уже более 500 (т.е. я мог бы их списать), а теперь установили условия списания в течении 30 дней с момента покупки (а у меня как назло, нет таких покупок за последние 30 дней — больше 1500 р.), а сентябрьские и октябрьские уже не списать…Когда Вы придумали эти условия?
Что предлагаете делать в данной ситуации?
Если ничего, то я плавно «перемещусь"в другие банки. С этим сейчас нет проблем. При таком отношении к клиентам общение с Вам не приносит удовольствия.Одни проблемы, по крайней мере, их больше чем было в БИНбанке.
За 2 месяца Вы на ровном месте устроили мне не менее 3-х технических овердрафтов по неделе минимум каждый по карте ***0876, а теперь ещё и проблема списать бонусные рубли около 3000 р…Боюсь, что с таким отношением к клиентам, последних у Вас станет меньше…Пожалуй, надо уходить от Вас. Тем более есть куда.
Добрый день.
Мы всё проверим и обязательно ответим вам здесь, просим подождать ещё несколько дней.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Исключение карт из базы данных * то есть разблокировать счета и снять ограничения Читать полностью
user-91229096769Озон банк очень странно избавляется от клиентов! Предоставила все документы, которые могли подтверд... Читать полностью
17 июня оформляли кредит , до сих пор висит заявка одобреная , но с банка никак не позвонят. Можно узнать максималь... Читать полностью
Оправила информацию надеюсь на скорое решение Читать полностью
Несколько лет с разной интенсивностью поступают звонки от некой партнерской компании Альфа-банка (в последнем звонк... Читать полностью
где найти свой вклад у вас. нет нигде и в личном тоже нет кабинете Читать полностью
добрый день, подскажите на какой нормативный акт можно сослаться, при отказе клиенту в обслуживании в офисе банка в... Читать полностью
Есть исполнительный лист по судебному решению о повороте. Суть дела такая, что по судебному решению у физ. лица сня... Читать полностью
Добрый день,хочу оставить жалобу на Алину сотрудницу Совкомбанка ,эйчар . Совершенно не профессиональна,сидела на с... Читать полностью