Наталья добрый день
11 декабря 2019 года к 11:00 часам мы были приглашены на сделку в отделение Банк «ФК Открытие» по адресу: Новосибирск, ул. Кирова,44.
На момент подписания Кредитного Договора мной (Заемщиком) были представлены руководителю отдела ипотечного кредитования Галактионовой А. следующие документы:
1. Расписка о передаче первоначального взноса Продавцу, то есть оплата разницы между стоимостью квартиры (Предмета ипотеки) и суммой предоставляемого Кредита, что подтверждает получение денежных средств Продавцом.
2. Заявление на открытие аккредитива мной подписанное
3. Предоставление Договора страхования и квитанцию подтверждающую оплату первого страхового взноса по договору.
Далее, мы с Продавцом отправились к нотариусу и заключили нотариально договор купли-продажи квартиры, предоставив копию этого договора в отдел ипотечного кредитования Галактионовой А.
Поскольку все вышеперечисленные процедуры потребовали немало времени, мы в этот день 11 декабря не подали документы в росреестр, хотя Продавец после подписания Договора купли-продажи уже передал мне ключи от квартиры.
11 декабря 2019 года в 20 часов 30 минут мне пришло смс-сообщение от Банка о том что мне отказано в ипотеке! Как так? если со мной подписан Кредитный договор? Подписан график платежей? Подписан Договор купли-продажи нотариально!
На сегодняшний день и Галактионова А. и Управляющая отделением Ольга Леонидовна попросту скрываются от меня, на звонки не отвечают, когда приезжаю в отделение никак ситуацию не комментируют, просто отговорки «Ждите». У меня вопрос — чего ждать? если я все условия по кредитному договору выполнила! Почему Банк не выполняет свои обязательства?
На сегодняшний день — заемные средства не перечислены по договору, Продавец нервничает, я не могу полноценно заселиться в квартиру, хотя некоторые вещи мы уже перевезли.
Прошу Вас обратить внимание вышестоящее руководство на мою ситуацию.
Мы находимся в полном непонимании и без денег!
Добрый день.
Уже занимаемся решением вашей проблемы, это займет немного времени. Как только будут новости, сразу напишем вам здесь.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Исключение карт из базы данных * то есть разблокировать счета и снять ограничения Читать полностью
user-91229096769Озон банк очень странно избавляется от клиентов! Предоставила все документы, которые могли подтверд... Читать полностью
17 июня оформляли кредит , до сих пор висит заявка одобреная , но с банка никак не позвонят. Можно узнать максималь... Читать полностью
Оправила информацию надеюсь на скорое решение Читать полностью
Несколько лет с разной интенсивностью поступают звонки от некой партнерской компании Альфа-банка (в последнем звонк... Читать полностью
где найти свой вклад у вас. нет нигде и в личном тоже нет кабинете Читать полностью
добрый день, подскажите на какой нормативный акт можно сослаться, при отказе клиенту в обслуживании в офисе банка в... Читать полностью
Есть исполнительный лист по судебному решению о повороте. Суть дела такая, что по судебному решению у физ. лица сня... Читать полностью
Добрый день,хочу оставить жалобу на Алину сотрудницу Совкомбанка ,эйчар . Совершенно не профессиональна,сидела на с... Читать полностью