Наталья добрый день
11 декабря 2019 года к 11:00 часам мы были приглашены на сделку в отделение Банк «ФК Открытие» по адресу: Новосибирск, ул. Кирова,44.
На момент подписания Кредитного Договора мной (Заемщиком) были представлены руководителю отдела ипотечного кредитования Галактионовой А. следующие документы:
1. Расписка о передаче первоначального взноса Продавцу, то есть оплата разницы между стоимостью квартиры (Предмета ипотеки) и суммой предоставляемого Кредита, что подтверждает получение денежных средств Продавцом.
2. Заявление на открытие аккредитива мной подписанное
3. Предоставление Договора страхования и квитанцию подтверждающую оплату первого страхового взноса по договору.
Далее, мы с Продавцом отправились к нотариусу и заключили нотариально договор купли-продажи квартиры, предоставив копию этого договора в отдел ипотечного кредитования Галактионовой А.
Поскольку все вышеперечисленные процедуры потребовали немало времени, мы в этот день 11 декабря не подали документы в росреестр, хотя Продавец после подписания Договора купли-продажи уже передал мне ключи от квартиры.
11 декабря 2019 года в 20 часов 30 минут мне пришло смс-сообщение от Банка о том что мне отказано в ипотеке! Как так? если со мной подписан Кредитный договор? Подписан график платежей? Подписан Договор купли-продажи нотариально!
На сегодняшний день и Галактионова А. и Управляющая отделением Ольга Леонидовна попросту скрываются от меня, на звонки не отвечают, когда приезжаю в отделение никак ситуацию не комментируют, просто отговорки «Ждите». У меня вопрос — чего ждать? если я все условия по кредитному договору выполнила! Почему Банк не выполняет свои обязательства?
На сегодняшний день — заемные средства не перечислены по договору, Продавец нервничает, я не могу полноценно заселиться в квартиру, хотя некоторые вещи мы уже перевезли.
Прошу Вас обратить внимание вышестоящее руководство на мою ситуацию.
Мы находимся в полном непонимании и без денег!
Добрый день.
Уже занимаемся решением вашей проблемы, это займет немного времени. Как только будут новости, сразу напишем вам здесь.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью