Наталья, добрый день! 21 декабря 2019 г. оформила кредитный договор с банком в ДО-СПБ-19. Специалист предупредила меня о рисках банка и необходимости оформить страховку от несчастных случаев, были озвучены сумма страховки и сумма ежемесячного платежа. Сразу отмечу, что оформление заняло около двух часов. Вы можете просмотреть записи с камер видео наблюдения. Такие сроки для оформления потребительского кредита крайне не допустимы. В договоре прописана сумма −329241р. , страховка жизни на 4 года кредитования −41089р. На карту мне было зачислен — 273152р. О моих расходах за выдачу кредита в сумме −15000р. меня никто не предупредил. И я бы никогда не согласилась на такие условия. Данная сумма учитывается и в графике платежей. Естественно я подписала все документы находясь в банке. Но это не дает право сотруднику не разъяснять клиенту все его расходы. Прошу обосновать данные списания.
Добрый день.
На 15 000 рублей вы оплатили полис страхования по программе «Забота без границ». Мы всегда рекомендуем оформить кредит с защитой по двум важным причинам. Во-первых, страхование дает вам и вашим близким возможность погасить задолженность за счет страховой компании, если наступит страховой случай. А во-вторых, страховка даёт гарантированную сниженную ставку на первый год, которая позволит вам значительно сэкономить на процентах.
Решение вы принимаете самостоятельно и подписью подтверждаете своё согласие с условиями договора. Одно из важных условий — мы оставляем за собой право повысить ставку, если вы откажетесь от договора страхования.
Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью
Почему карту неизвестного ребенка приписали нашему? Как так вышло? Читать полностью
Все документы так же отправлены в цб Читать полностью
Почему карту неизвестного ребенка приписали нашему? Как так вышло? 8ОПочему карту неизвестного ребенка приписали на... Читать полностью
Кредитка Читать полностью
Почему в чате не отвечает оператор сколько можно ждать Читать полностью
здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью