Для получения кэшбэк я сделал покупок на сумму больше 5000р и два интернет платежа(1730р и 1100р) которые ваша система не хочет проводить как интернет платеж. По первому платежу брат оплачивал также в личном кабинете в ноябре по QRкоду и у него прошел как интернет платеж а мой проводить не хочет. В личном кабинете в разделе платежи реквизитов удмуртии нет и как мне выполнять ваши условия по кэшбэк. Получается выставили заведомо не выполнимые условия что бы кэшбэк не выплачивать. Из за этого у меня условия не выполняються и 3000р я не набираю что бы можно было вывести их. Такой кидок на 3000р меня сильно не устраивает. Тех поддержка ничего решить не может. У меня деньги уже кончились на оплату интернет платежей с неведомым результатом. Тех поддержка тоже не может сказать пройдет интернет платеж или нет какая то рулетка получается. Вы вообще то банк а не казино проведите пожалуйста мои интернет платежи по нормальному или просто начислите мне кэшбэк 6% а не 1% тк условия я выполнил. Я не виноват что ваша хитромудрая система их не проводит правильно. Жду ответа.
Добрый день.
Каждой расходной операции по карте присваивается свой МСС-код, по которому мы определяем тип этой операции. Так как устанавливаем этот код не мы, то мы не можем вам заранее сообщить подойдёт ли платёж в ту или иную организацию для выполнения условий. Подобрать подходящего получателя вы можете делая тестовые операции на небольшие суммы. По МСС-кодам этих операций наши коллеги в офисах или по телефону 8 800 444 44 00 подскажут подойдёт ли эта операция.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью
Здравствуйте как мне с виртуальной карты перевести на озон карту, и на какой срок. в рекламном аспекте пишут что на... Читать полностью
Оформили карту для ребенка.Попытались зайти в приложение,а оно не пускает с детской картой до 14 лет.Вот скажите гд... Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью