«Добрый день! Обращалась с вопросом https://www.banki.ru/services/question…d=11117010 до сих пор жду ответа.
Сообщения продолжают приходить. Объясните наличие у меня двух открытых карт, и в какие сроки произойдет списание договора? Также вопрос по исправлению моей кредитной истории остался открытым»
на это вопрос Вы ответили:«Добрый день.
17.12 мы опубликовали ответ на предыдущий ваш запрос. Закрытие карт произойдёт через некоторое время, к сожалению, о сроках сейчас сообщить не можем. Уточним, что после признания клиента банкротом, информация о его просрочках не должна быть удалена из БКИ. Банкротсво только освобождает вас от обязательств по оплате этого долга. Просим сообщить на какой номер телефона и от какого отправителя приходят сообщения. Ответ можете направить на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11130629)».
С уважением,
Банк «Открытие»
С уважением,
Банк «Открытие» «
Давайте детально разбираться:
1. Я признана банкротом в 2016, соответственно от исполнения обязательств я освобождена с этого периода.
2. В кредитной истории моет находиться информация о просрочках до момента признания меня банкротом.Верно?
3. Мне регулярно приходят смс:«необходимо внести мин. платеж до ДАТА в размере РАЗМЕР по картеNНОМЕР. Сумма для погашения задолженности за прошлый период СУММА. bin.open.ru» -- о чем это говорит? о том, что у меня задолженность до сих пор не списана банком и, соответственно, в моей кредитной истории отображается как текущая задолженность
4. Очередь в реестре на списание настолько длинная, что за три года ТРИ!!! нельзя было это изменить?
5. Сообщение, содержащее информацию об изменении тарифов и реквизитов карты, которую я не открывала, как расценивать? что у меня имеются в Вашем банке два кредитных договора? которые должны быть закрыты три года назад
6. И последнее, я специально запрошу все имеющиеся у меня кредитные истории, и если в период после признания меня несостоятельной будет отображаться информация о наличии у меня задолженности в Вашем банке(а до этого это были Приват и БинБанк, а Вы-правоприеемники, если я не ошибаюсь), я обращусь с жалобой в прокуратуру и в Центрбанк
Добрый день.
Закрытие карт произойдёт через некоторое время, к сожалению, о сроках сейчас сообщить не можем. Если у вас есть подтверждение того, что в БКИ мы направили некорректную информацию, то просим сообщить об этом на ящик hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11130629). Работу рассылок обязательно скорректируем в ближайшее время, просим подождать ещё несколько дней.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Исключение карт из базы данных * то есть разблокировать счета и снять ограничения Читать полностью
user-91229096769Озон банк очень странно избавляется от клиентов! Предоставила все документы, которые могли подтверд... Читать полностью
17 июня оформляли кредит , до сих пор висит заявка одобреная , но с банка никак не позвонят. Можно узнать максималь... Читать полностью
Оправила информацию надеюсь на скорое решение Читать полностью
Несколько лет с разной интенсивностью поступают звонки от некой партнерской компании Альфа-банка (в последнем звонк... Читать полностью
где найти свой вклад у вас. нет нигде и в личном тоже нет кабинете Читать полностью
добрый день, подскажите на какой нормативный акт можно сослаться, при отказе клиенту в обслуживании в офисе банка в... Читать полностью
Есть исполнительный лист по судебному решению о повороте. Суть дела такая, что по судебному решению у физ. лица сня... Читать полностью
Добрый день,хочу оставить жалобу на Алину сотрудницу Совкомбанка ,эйчар . Совершенно не профессиональна,сидела на с... Читать полностью