Почему сервис в вашем банке, компетенция сотрудников вашего банка настолько ужасна. Что о своей проблеме мне приходится писать на банки ру?
Почему в чате мне ответили уже 6 операторов, с промежутком во много часов, хотя я отвечаю быстро, при этом ни одного ответа по делу? Почему я должна писать одно и тоже каждому оператору? Почему у меня не принимают 3 оператора жалобу? От начала до конца просто слов нет, ужасное обслуживание. Писала заявление на закрытие счета и карта. Перевели не все деньги на мою основную карту в вашем банке. Висит 2 тысячи на закрытом счете. Один говорит, обратитесь в банк, другой говорит, подождите 2—3 дня. Я спрашиваю, а разве с закрытого счета можно перевести деньги, третий отвечает нет, нельзя, спрашиваю по существу, мне просто на «отвали», счет закрывается не сразу, до свидания, оцените качество. И так далее, вы издеваетесь, я сижу жду три часа ответ, оператор просто кидает, чтобы не отвечать на сложные вопросы. Просто позор! Жду ответа 7го оператора.
Я сама работаю в банке. Такого сервиса никогда не видела. Слов практичных найти не могу, чтобы описать. В любом другом банке, такие ситуация решаются на раз два. Но с вами, каждая простая ситуация превращается в какой-то ужас.
Ответ будет предоставлен в Народном рейтинге
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в озон банке из-за переводов и пополнений, хотя операции обычные пополнение и выво... Читать полностью
6 июля 2025 года сделал заказ в мобильном приложении компании “Купер”. Заказ был оформлен в магазине Партнёре “Пере... Читать полностью
Здравствуйте, с 24го на 25е июня этого года мне начали приходить уведомления от всевозможных банков о блокировке вс... Читать полностью
Доброго времени суток, только недавно узнала, что на мне 115 фз в Сберанке. Никто про это не написал, как снять не... Читать полностью
Здравствуйте , хотелось бы банк снял 161 фз т.к выдали неверно Читать полностью
Вы только что потеряли 300 тысяч денег своих вкладчиков и своего клиента. Так держать и дальше! Молодцы! Читать полностью
Здравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Почему при вводе номера +7989, пишет что данные не корректные Читать полностью
единственные круглосуточные банкоматы сбербанка, в центре города Выборга, оказались за закрытыми дверями, когда над... Читать полностью