Вы отвечать собираетесь?
Прошло уже более 1 календарного месяца, а вы не можете ответить на вопрос:
«Здравствуйте, Владимир!
С наступающим Новым Годом Вас и весь персонал Ситибанка!!!
Подскажите, пожалуйста, получу ли я ответ на свой вопрос в этом году (а то прошло уже более двух недель, после того, как я его задал)?
«Повтор вопроса (который остался без ответа) от 11.12.09 и 18.12.09, и 28.12.09
Здравствуйте, Владимир!
Ждал ответа на вопрос пользователя 968, но получив Ваш ответ ничего не понял
http://www.banki.ru/services/question…Id=1604916
Меня тоже интересует вопрос:
«Насколько я знаю, у нас в России, если нет бумажки с печатью, то можешь забыть о своих правах.
Каков порядок оформления документов с физлицами в вашем банке?»
Но в своём ответе Вы просите сообщить Вам:
«Для того чтобы рассмотреть Ваш вопрос в индивидуальном порядке, нам необходима информация, которая позволит Вас идентифицировать (Ваши персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные, номер карты).»
В Ситибанке для каждого физического лица свои правила? Кому-то выдадут бумагу с печатью, кому-то нет? Зачем Вам персональные данные, если вопрос общий и касающийся ВСЕХ клиентов-физических лиц.
Мне тоже интересно, какие-либо бумаги с печатями и подписями подтверждающими покупку паёв, получает ли Ваш клиент, физ.лицо?
С уважением,
Вячеслав»
Если я правильно понимаю, то в Сити РФ, для всех физ.лиц разные правила, о которых вы не знаете, в связи с этим и не отвечаете на вопрос!
Весьма поражает ваше отношение к клиентам.
P.s. Может вам не нужны клиенты и стоит отказаться от услуг Сити? Благо HSBC появился в РФ.
Я всегда был лоялен к Сити, но ваше отношение, поразило. Вы исправитесь??? Когда???
Вячеслав.
Для всех клиентов Ситибанка существуют единые правила и процедуры, регламентированные Российским законодательством. В случае запроса дополнительной информации у клиента мы хотели уточнить, на какой стадии находится его сделка с инвестиционными паями.
Сообщаем Вам, что после покупки инвестиционных паев на адрес доставки банковской корреспонденции клиента высылается информационное письмо, которое уведомляет его об осуществлении операции по покупке паев. В случае необходимости получения документа о принадлежащих ему инвестиционных паях клиенту следует любым удобным способом, указанным ниже, составить запрос на получение официального документа из Депозитария Ситибанка за подписью должностного лица.
Для заказа вышеуказанного документа клиент может:
1) Обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с соответствующим запросом по телефонам: (495) 775 75 75 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге или (800) 700 38 38 в других городах РФ.
2) Написать заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm
3) Составить запрос через свою персональную страницу в системе Citibank Online.
Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что не все документы необходимо подписывать и заверять печатью. Например, выписка по счетам является документом, в котором отражена информация по движению денежных средств по счету владельца, которая не требует заверения со стороны банка.
По всем вопросам касательно порядка оформления документов с физическими лицами по покупке паев просим Вас обратиться в любое отделение Ситибанка.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день.Прошла неделя, а мне никто так и не позвонил с Вашего банка. Читать полностью
Здравствуйте. Возможно вопрос не к банку ВТБ. Я обслуживалась в Русском банке развития в начале 2000х. Это был зарп... Читать полностью
нужно ли потратить какое-то количество денег, чтобы получить максимальную приветственную ставку 23℅ при открытии на... Читать полностью
Добрый день. Работает в настоящее время сельская ипотека? Если да, то хотелось бы узнать условия. Читать полностью
Леоненко Артем Дмитриевич 89116336160 id вопроса 757216 дата рождения 12.09.1993 Читать полностью
Александрова Мария20.05.2025 17:14Добрый день!Мне сообщили, что коллега связался с вами, рекомендовал актуализирова... Читать полностью
Здравствуйте, я курьер в купер, мою учетку заблокировали без причины, ссылаясь на пункт договора 8.10, могу я узнат... Читать полностью
Здравствуйте, 0481810160 вот номер договора , я получил кредитную карту 3 дня назад и через 1 день пользования мне... Читать полностью
Здравствуйте, 0481810160 вот номер договора , я получил кредитную карту 3 дня назад и через 1 день пользования мне... Читать полностью
11 мая 2025г. Сбербанк заблокировал доступ к счетам физлица по договору РКО, причина стала отправка мне денег от че... Читать полностью