Подскажите пожалуйста, существует ли в вашем банке какой-нибудь способ уведомлений от банка, который бы гарантировал незамедлительное уведомление о возникшей задолженности по дебетовой карте?
Я был абсолютно уверен, что по смыслу это СМС информирование, и оно было подключено на моей запасной карте (Почтовая карта), но, как оказалось, оно не прислало, ни единого сообщения ни о том, что оно само стало платное, ни о том, что оно много лет с 2014 года ежемесячной платой загоняло меня в глубокий минус.
И только сегодня ваш банк уведомил меня об образовавшейся с 2014 года задолженности, за СМС информирование, которое за несколько лет пока долг рос, так ни о чем меня и не проинформировало (в точности нуль СМС от банка), что я даже развёрнутый отрицательный отзыв написал https://www.banki.ru/services/response.. ./10364344/
В общем, я категорически не люблю быть должником, а тем более злостным неплатильщиком, поэтому у меня вопрос можно ли как нибудь договориться с вашим банком, чтобы он уведомлял меня о возникшей задолжности в разумные сроки, а не спустя много-много лет, подождав, пока они накопятся, в силу элементарной неинформированности? Чтобы инициатива уведомлений исходила именно от банка?
И второй вопрос, как мне лучше составить заявку на то, чтобы перерассчитали абонентскую плату за СМС информирование хотя бы в части образовавшегося долга, которое по факту оказалось платным, и по факту не информировало ни о долге, ни о начислении ежемесячной платы. Может проще указать, что с момента образования долга (18.09.2014) и по настоящее время услуга вашим банком фактически не предоставлялась, ведь объём оказанных услуг и по сей день ровно 0 (нуль) уведомлений?
Информирование о начисленных платах, процентах и комиссиях производится в ежемесячных счетах-выписках, которые доступны для просмотра в личном кабинете Интернет-банка, а также направляются по электронной почте при подключении услуги Инфо-m@il. Баланс карты доступен в онлайн режиме в личном кабинете и мобильном приложении.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Тогда подаем жалобу на ваш банк Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Здраствуйте! У меня 10 июля 2025 года Вклад в Своем Банке закрыт - как вывести деньги? Читать полностью
02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Пер... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Счет заблокирован. Деньги свои же вывести не дают. Ссылаясь на то, что надо ехать/лет... Читать полностью
Добрый! Произошло списание с моего накопительного счёта на мою карту, а с карты были сделаны 3 перевода на Алфа бан... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Добрый день.07.07.2025г. через платформу банки.ру онлайн открыл вклад в "Свой банк". Когда выбирал закладку "открыт... Читать полностью
Оформила пролонгацию полиса ипотечного страхования в ВСК (риски: имущество, жизнь, титул), начало действия полиса... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пжл., почему не зачтен мой отзыв от 22 июня. Все условия соблюдены, документы приложены. О... Читать полностью