Добрый день!
Сегодня в 09.00 16 апреля 2020 года с двух моих счетов была списана сумма 5000 рублей. При обращении в контактный центр банка мне пояснили, что банк произвел списание средств для оплаты пакета услуг «Премиальный». Ранее, с момента подписания договора оплата составляла 2500 рублей в месяц. Предварительных уведомлений об изменении тарифов я не получал. При обращении в отделение банка мне пояснили, что всех клиентов пакета «Премиальный» уведомили по смс в марте. Я проверил входящие смс из банка за месяц и там не было уведомления об изменении тарифов. Также я не получал письма с уведомлением на электронную почту, хотя письма с просьбой пройти опрос иногда приходят.
Неужели банку трудно уведомить своих клиентов заблаговременно об изменении тарифов?
Я понимаю, что банк мог разместить информацию об изменении тарифов в разделе «Новости» на своем сайте, но я не нашел на главной странице сайта банка информации о смене тарифов.
Уверен, что другие банки также меняют тарифы под покровом ночи. С большим удовольствием перейду на бесплатное обслуживание. До этого было просто лень, а теперь благодаря Вам займусь этим вопросом более плотно.
Жаль, что нормальный банк (стал клиентом банка, когда это был Societe Generale) стал Росбанком.
Уважаемый AjitKumar, добрый день!
Позвольте предоставить разъяснения. Согласно п. 3.13 Условий ДКБО действующие Тарифы размещаются: в электронной форме — на сайте Банка; на информационных стендах в подразделениях Банка. При этом Банк вправе размещать/доводить до сведения клиента указанные документы иными способами по усмотрению Банка. Информация об изменениях в Тарифах была размещена на сайте Банка в разделе «Новости». Ознакомиться с данной информацией Вы можете по ссылке https://www.rosbank.ru/tarify/novoe-v-tarifah/izmeneniya-v-standartnykh-tarifakh-dlya-klientov-fizicheskikh-lic-s-01-marta-2020/. Надеюсь, что мои комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Добрый день.Вчера , 6 мая 2025 года с моей карты Сбербанка сайт знакомств lov.chat без моего ведома списал 290 р.Ка... Читать полностью
Доброе утро, втечение какого времени переведут деньги на другую карту? Читать полностью
Доброе утро. Просьба ускорить решение вопроса с доверенностью, так как не можем получить пенсию и обеспечить все не... Читать полностью
За покупку страхового полиса осаго не пришли в личный кабинет банкимани Читать полностью
мне очень нравится этот банк Читать полностью
очень нравится Читать полностью
хорошо банк Читать полностью